Peugeot Design Lab представило фудтрак «Le Bistro Du Lion»

В последнее время в Европе становятся популярны мобильные точки питания не требующие подключения к дополнительным источникам жизнеобеспечения. Тем не менее, до сих пор ни один автопроизводитель не представил универсального решения удовлетворяющего потребностям современного мегаполиса.

В последнее время в Европе становятся популярны мобильные точки питания не требующие подключения к дополнительным источникам жизнеобеспечения. Тем не менее, до сих пор ни один автопроизводитель не представил универсального решения удовлетворяющего потребностям современного мегаполиса.

Peugeot Design Lab представило фудтрак «Le Bistro Du Lion»

Французское дизайн-бюро Peugeot Design Lab представило свое видение ресторана на колесах получившее название «Le Bistro Du Lion». Фудтрак от французской компании объединил в себе место для диджея, полностью оборудованную кухню и кофеварку расположившуюся в прицепе. Помимо прочего фургон оборудован средствами переработки отходов, в связи с чем «Le Bistrot Du Lion» не оставляет после себя мусора.

Peugeot Design Lab представило фудтрак «Le Bistro Du Lion»

Впервые ресторан на колесах будет представлен на Миланской неделе дизайна 14 апреля 2015 года. Затем foodtruck от Peugeot отправится в павильон Франции на всемирную выставку в Экспоцентр Милана, заявленная тема которой «накормить планету, энергия для жизни». Для того чтобы раскрыть весь потенциал «Le Bistro Du Lion» в качестве первого кулинарного арендатора был выбран талантливый французский шеф-повар Свен Шартье из именитого парижского бара Saturne and Le Clown.

«С момента своего основания компания Peugeot разработала и выпустила тысячи предметов домашнего обихода и автомобилей. Вся эта продукция является свидетельством нашей многогранной промышленной экспертизы и нашей способности соединять новые формы с новыми функциями.

Peugeot Design Lab представило фудтрак «Le Bistro Du Lion»

Peugeot Food Truck — это превосходный наследник нашей традиции. Транспортное средство, автомобиль, который становится уникальным бистро, стоит ему припарковаться. Наша цель состояла в том, чтобы воздействовать на все чувства сразу: на зрение, вкус, обоняние, слух и осязание, чтобы донести до наших клиентов уникальное чувство современности и гармонии в неповторимом духе Peugeot», — отметил Жиль Видаль, директор по дизайну Peugeot.

Scriptio: Илья Шабалин.