Peugeot рассказал подробности о новом кроссовере

Peugeot 2008

Альянс PSA с некоторым опозданием заполняет линейку кроссоверами различного формата. После Женевского моторшоу Opel Mokka, Nissan Juke и им подобные получат нового конкурента под индексом 2008.

Конструкторы альянса PSA создали вседорожник на платформе хэтчбека Peugeot 208. Новинка насчитывает в длину 4 160 миллиметров, что на 20 сантиметров больше, чем у 208-го. Размер колесной базы — 2 540 миллиметров, а вот клиренс не впечатляет: всего 160 миллиметров.

О наличии у машины полного привода официальные источники ничего не говорят. Видимо, фирменная трансмиссия Hybrid4 с электромоторами в приводе задней оси оказалась слишком дорогой для нее. В борьбе с легким бездорожьем поможет разве что крутилка режимов Grip Control — французский аналог Terrain Response от Land Rover. Любопытно, что штатной комплектацией предусмотрены шины категории «грязь+снег». Так разработчики намекают, что их детище — не полная неженка.

Под капотом будут царствовать дизели, традиционно сильная сторона французов. Двигатель в 1,4 литра не впечатляет мощностью — всего-то 68 лошадиных сил! Зато лишние 200 «кубиков», добавленные к объему, дают уже более приличные цифры: 92 или 115 лошадиных сил в зависимости от исполнения.

За бензиновую команду на первых порах будет играть только давно известный атмосферник BMW-PSA мощностью 120 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,6 литра. Позже компанию ему составят 3-цилиндровые турбомоторы. Агрегаты в 1 200 «кубиков» развивают 110 или 130 лошадиных сил.

Салон машины, кажется, позаимствован у Peugeot 208 вовсе без изменений. Здесь те же приборы, выглядывающие поверх рулевого колеса, и мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином.

Стоимость и комплектации автомобиля для европейского рынка объявят совсем скоро. В Россию же Peugeot 2008 вряд ли попадет раньше начала следующего года. Впрочем, французы сильно рассчитывают на успех в Бразилии и Китае. Залогом привлекательной цены в этих странах станет локальная сборка.

Scriptio: Кирилл Малышев.