Пикап F-150 научили «питаться» дизелем

Американский автопроизводитель Ford привез на автосалон в Детройт обновленную версию пикапа F-150.

Через три года после дебюта алюминиевого пикапа F-150, компания вновь решила порадовать публику автосалона в Детройте свежим взглядом на эту модель.

Автомобиль получил измененную переднюю часть – в первую очередь, речь идет о решетке радиатора и оптике, а также долгожданное пополнение моторной гаммы дизельным мотором.

Как пояснил дизайнер компании Ford Гордон Платто, производитель хотел показать «истинную гармонию» между пикапом F-150 и его «собратьями» – тяжелыми пикапами F-Series из линейки Super Duty.

Reload
1 / 4

Поэтому дизайнеры компании пересмотрели внешность пикапа, с целью придать ему более внушительный и солидный внешний вид. К примеру, решетку радиатора решили сделать длиннее, так что теперь она частично заходит на фары.

Как отметил Платто, будущим покупателям предложат целых семь вариантов одной только решетки радиатора: это и хромированные версии, и окрашенные в цвет кузова, и выполненные в виде сетки.

Однако главные изменения все же произошли чуть дальше – под капотом обновленного пикапа. Главным событием, без сомнения, стало появление в моторной гамме трехлитрового дизельного турбомотора V6, в пару к которому предложат 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Reload
1 / 4

К сожалению, дизельный вариант станет доступен покупателям не раньше лета следующего года, так что о мощности и «прожорливости» этого мотора пока можно только догадываться.

Также в моторной гамме произошло и еще одно изменение – на смену 3,5-литровому мотору пришел 3,3-литровый мотор V6. Его мощность, однако, не пострадала от уменьшения рабочего объема – отдача осталась на уровне 282 лошадиных сил.

Кроме того, покупателям будут доступны моторы, которые уже хорошо знакомы поклонникам модели по текущему поколению – это шестицилиндровые моторы EcoBoost объемом от 2,7 до 3,5 литров, а также пятилитровый двигатель V8.

Reload
1 / 2

Наконец, не смогла компания устоять и перед современными технологиями – пикап оснастили адаптивным круиз-контролем, функцией обнаружения пешеходов и предотвращения лобового столкновения.

Также пикап получил собственную точку доступа Wi-Fi, позволяющей подключить до 10 устройств и поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Пикап F-150 стал для компании главным козырем – на протяжении уже более 30 лет он остается самым продаваемым в стране, а в своем классе лидирует почти 40 лет.

Такая высокая планка, разумеется, заставляет производителя крайне внимательно подходить к любым изменениям. И, судя по тому, что мы увидели на автосалоне этого года, Форд с поставленной задачей продолжается справляться на должном уровне.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.