Подбери меня, детка!

Примерно так звучит в переводе с английского одна из версий появления термина пикап (pick up me). Последние разошлись по Америке многомиллионными тиражами, став самым массовым транспортным средством нового света.

К сожалению, в силу ряда причин пикапы у нас так и не стали полноценными представителями легкого коммерческого транспорта. С середины 1990-х годов у коммерсантов так и не сложилась культура потребления данного вида транспортных средств. По большей части, интерес к пикапам проявляют лишь те люди, которые воспринимают эти машины как более доступную альтернативу внедорожникам.

СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК

Прошедший в январе детройтский автосалон NAIAS 2015 вновь подтвердил непреложную истину: Штаты — страна пикапов. До 55% всех продаж авто на рынке США приходятся на сегмент внедорожников и пикапов. Поэтому не удивительно, что на выставке была представлена масса новинок.

Рассказ о новинках начнем с марки Ram. Если читатель помнит, до определенного момента на рынке США существовал пикап Dodge Ram. Затем в угоду новой маркетинговой стратегии оставили просто Ram, тем самым разведя по нишам легковые Dodge и «грузовые» Ram.

Так вот, новый Ram 1500 Rebel («Бунтарь»), по замыслу разработчиков, должен изрядно повысить концентрацию тестостерона в крови приверженцев этой марки американских пикапов, особенно той ее части, которая занята на эксплуатации машин в экстремальных условиях.

Ram 1500 Rebel не только расширяет возможности машины, но и особым образом выделяется среди остальных собратьев. Вместо привычной облицовки радиатора на ее месте красуется брутальное решение с крупными буквами RAM. Этому решению вторит аналогичная надпись на заднем борту. В дополнение к этому имеется два выхода выпускной системы, 33-дюймовые колеса и увеличенный до 254 мм дорожный просвет.

Читать далее на сайте 5koleso.ru