Модель появилась в автосалонах. Цены на новинку начинаются от 959 000 рублей. Уже в "базе" кроссовер укомплектован круиз-контролем с функцией ограничения скорости, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, а также пакетом электронных ассистентов: активной противобуксовочной системой, системами курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме для модификаций с "механикой" и сигнализацией аварийного торможения. В числе отличий от предыдущего EcoSport – модернизированная светодиодная оптика, новая форма решетка радиатора в стиле других SUV бренда, а также новая модификация, которая впервые доступна на российском рынке. Это версия с "автоматом", полным приводом и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Кроме того, для переднеприводных "ЭкоСпортов" теперь предусмотрен новый мотор Dragon с рабочим объемом 1,5 литра, который развивает 123 л.с. Он работает как с механической коробкой, так и с "автоматом".
Немецкий производитель Porsche представил плагин-гибрид Panamera Sport Turismo. Универсал способен разменивать первую сотню всего за 3,4 секунды. Немецкий производитель Porsche представил плагин-гибрид Panamera Sport Turismo. Универсал способен разменивать первую сотню всего за 3,4 секунды. Модель с длинным названием Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo приводится в движение 4,0-литровым V8, дополненным электромотором. Суммарная мощность силового агрегата достигает 680 л. с., а крутящий момент — 850 Нм. Максимальная скорость гибрида — 310 км/ч. При этом средний расход топлива у модели более чем скромный — 3,0 л/100 км. На электротяге новинки способна проезжать до 49 км при максимальной скорости в 140 км/ч.Технология электрического усиления привода модели позаимствована у суперспорткара Porsche 918 Spyder. Начиная с 1 400 об/мин. бензиновый V8 битурбо (404 кВт/550 л. с.) и электродвигатель (100 кВт/136 л. с.) суммарно выдают 850 Нм крутящего момента. Электромотор подключается электромеханически исполнительным электронным устройством. Адаптивная система полного привода передаёт крутящий момент через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4-6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.В России цена автомобиля начинается от 12 244 000 руб. Модель оснащена керамическими тормозами, электронной системой подавления кренов кузова, блокировкой дифференциала задней оси, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и многочисленными высокотехнологичными системами, включая адаптивную пневмоподвеску и систему регулировки жёсткости амортизаторов.