quto.ru
Опубликовано 26 мая 2015, 15:02

Появились новые данные о серийной LADA Vesta

У вазовского седана будет богатая «база», а коррозийная стойкость его кузова составит минимум 6 лет.

У вазовского седана будет богатая «база», а коррозийная стойкость его кузова составит минимум 6 лет.

Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «ИжАвто». В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan — это «гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак».

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. «Веста» должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В — вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации.

Все новости «АвтоВАЗа» читайте тут.

Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям:

1. энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости;

2. нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;

3. внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова — минимум 6 лет;

4. антигравийная защита на порогах и днище;

5. специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; увеличенный до 55 литров объем бензобака;

6. конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;

7. уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Еще один «плюс» LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.

В продажу модель поступит в ноябре текущего года. «Веста» будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л. с. Трансмиссия — «механика» или «робот».

Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 — 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, — 500 — 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой «Лады».

Автомобильные новости