«Злая» модификация тольяттинского седана Lada Vesta почти готова к запуску в серию. «Злая» модификация тольяттинского седана Lada Vesta почти готова к запуску в серию. Фотографии автомобиля, сделанные на стоянке одного из официальных дилеров бренда, опубликованы пабликом RCI News | Russian Cars Industry в социальной сети «ВКонтакте». На снимках запечатлён тестовый экземпляр модели Vesta Sport, на котором обкатываются узлы и агрегаты будущей серийной модели. От обычного седана «заряженную» модификацию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в премиальные шины Continental, задним дисковым тормозам, «агрессивным» наклейкам на боковинах кузова, крыше, окрашенной в чёрный цвет, а также оригинальному спортивному обвесу, в точности повторяющему вариант, представленный на Московском автосалоне в августе 2016 года. Серийное производство «подогретого» седана должно начаться в феврале 2018 года, а первые автомобили клиенты смогут получить не раньше апреля.Автомобиль получил более мощные тормозные механизмы (сзади — диски вместо барабанов), перенастроенную подвеску (применены новые пружины и амортизаторы, клиренс автомобиля уменьшен по сравнению с обычной версией), а также разогнанный до 149 л. с. 1,8-литровый бензиновый мотор собственной разработки. В двигателе применены новые распредвалы и модифицированная программа управления. Также переработаны впускной и выпускной тракты. В качестве силового агрегата новинки также будет использоваться 1,6-литровый движок от Kalina NFR, форсированный до 140 л. с. В перспективе не исключено появление турбированного 1,4-литрового силового агрегата (в настоящее время работы по его созданию ещё не завершены).
Компания Renault запускает на российском рынке спортивный автомобиль Megane R.S., который дополнит Clio R.S. в российской линейке спортивных автомобилей Renault. Megane R.S. производится на заводе Renault в испанской Паленсии. Компания Renault запускает на российском рынке спортивный автомобиль Megane R.S., который дополнит Clio R.S. в российской линейке спортивных автомобилей Renault. Megane R.S. производится на заводе Renault в испанской Паленсии. Автомобиль поступит на российский рынок весной 2012 года, а его стоимость, комплектации и технические характеристики будут объявлены позже. Megane R.S. — это автомобиль сегмента С, отличающийся от других моделей семейства Megane ярким дизайном в стиле Формулы-1 и спортивными ходовыми качествами. Как отмечают в Renault, ключевая идея, воплощенная в Megane R.S., — совместить характеристики болида с практичностью автомобиля «на каждый день».На российском рынке автомобиль будет доступен с двумя вариантами шасси: Sport — сочетает спортивный характер и комфортную езду по городу, а также Cup — повышенные характеристики для гонок на спортивном треке. Megane R.S. оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с двухступенчатым турбокомпрессором, работающим совместно с системой изменения фаз газораспределения. Такая оптимизация дает моментальный отклик двигателя на прикосновение к педали акселератора. Пиковая мощность автомобиля составляет 250 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 340 Нм, который достигается в весьма широком диапазоне оборотов двигателя.Megane R.S. оснащается множеством дополнительных систем, предназначенных для увеличения комфорта от вождения, включая Renault Sport Settings Management — трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и монитор R.S. (бортовая телеметрия). Эта опция позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.