Стали известны любопытные подробности о рестайлинговой Lada Vesta. Сроки выхода автомобиля на рынок могут сильно затянуться. Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на группу Kviring Drive VK Shop, конвейерное производство обновлённой Lada Vesta должно стартовать не ранее ноября 2021 года. Это значит, что в продажу автомобиль начнёт поступать лишь в конце 2021 – начале 2022 года. Прежде ожидалось, что купить новинку россияне смогут примерно в середине нового года.Инсайдер уточнил, что обновление будет более масштабным, чем предполагалось. Оно затронет не только внешность и салон транспортного средства, но и силовую структуру кузова. В моторном отсеке появится дополнительный кронштейн. Ранее стало известно, что на Весту начнут устанавливать светодиодную оптику, аналогичную той, что применяется на европейских Логанах/Сандеро. Изменятся бамперы, капот, передние крылья, дверные карты и приборная панель. В дорогих комплектациях появится мультимедийная система с вертикальным тачскрином.
«УАЗ» продолжает работы над перспективной моделью с несущим кузовом. Трансмиссия для первого ульяновского кроссовера уже создана. «УАЗ» продолжает работы над перспективной моделью с несущим кузовом. Трансмиссия для первого ульяновского кроссовера уже создана. По информации портала Drom, производитель возобновил работы над проектом УАЗ-3170, но многие концептуальные наработки будут полностью пересмотрены. Пока ясно лишь, что автомобиль получит постоянный полный привод и несущий кузов. Двигатель в моторном отсеке будет расположен продольно. Трансмиссия для перспективной модели уже разработана в Тольятти инжиниринговой фирмой «Ладуга». Создана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Эти элементы выполнены в алюминиевых картерах с развитым оребрением, что позволит существенно снизить массу и улучшить охлаждение. Каждый редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного. Коническая передача, по информации источника, заменена на гипоидную. Передаточное отношение существует в двух вариантах — 4,11 и 3,7. По всей видимости, они будут использоваться в сочетании с разными моторами.Выпуск редукторов планируется наладить на Заволжском моторном заводе («ЗМЗ»), там же будут собираться 2,3-литровые турбомоторы ЗМЗ-223012.10 мощностью 170 л. с. и 2,5-литровый «атмосферник», который пока находится на стадии проектирования. Помимо этого предприятие займётся производством раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом разработки корейской компании Dymos. Автоматическая коробка передач, по предварительным данным, будет закупаться в готовом виде у компании Punch.