Стали известны технические детали о Лянче Stratos

Lancia Statos. Фото с сайта new-stratos.com

Пусть возрождённая Lancia Stratos является единичным проектом, созданным для фаната раллийной легенды немецкого бизнесмена Михаэля Штошека, но автомобильная общественность всё равно пристально следит за тем, что получится у ателье Pininfarina и инженеров, задействованных в разработке. И вот команда создателей рассказала, какие цифры стали результатом их трудов.

Платформой для Стратоса послужил суперкар Ferrari F430 Scuderia, чью основу укоротили на 20 см. Финальная сумма измерений — 4 181 на 1 971 на 1 240 мм с колёсной базой равной 2 400 мм и распределением массы в 1 247 кг 44 к 56 процентам на передней и задней осях соответственно. Источником энергии для движения выступает «восьмёрка» объёмом 4,3 литра мощностью 540 лошадиных сил, что на 30 больше чем у «донора» F430 Scuderia — это даёт отличное соотношение массы к мощности в 2,3 кг/л.с.

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач передаёт энергию двигателя на задние шины Dunlop Sport Maxx размерностью 315/30/19, в то время как передняя пара покрышек имеет размер 265/30/19. Тормозная система Brembo состоит из шестипоршневых суппортов и 398-мм дисков спереди и четырёхпоршневых суппортов и 350-мм дисков сзади. Результаты замеров динамики уникального суперкара дали отличные результаты — 3,3 секунды до 100 км/ч (после модернизации редуктора будет ещё быстрее) и 9,7 секунды до 200 км/ч.