Subaru Forester Turbo S-Edition - STI-кардия

Фото Subaru

Это автомобиль для тех, кто точно знает, где у BMW колеса ведущие, а где – нет. Он любит, чтобы привод был на все колеса, причем симметричный, японский и обязательно оппозитно-турбовый. А ездит он в стиле «сломя голову», при этом не забывая прихватить с собой жену, детей и собаку с хорошим вестибулярным аппаратом, например, китайскую хохлатку.

Этот автомобиль ждали те, кто не желал ездить на нем же, но с правым рулем – а иных за пределами Японии и Великобритании просто не существовало.
И вот субаровцы решили поставлять Subaru Forester 2,5 Turbo S-edition c 263-сильным надувным оппозитником за пределы Страны восходящего солнца.

За многие годы существования модели ничего не изменилось, во всяком случае, с точки зрения человека за рулем безумного «лесника». И почти ничего с точки зрения технической. В нем много всего – шума, скорости, расхода топлива и безумства. Это настоящий «олд-скульный» STI-универсал с дурацким спойлером над пятой дверью, алькантаровым салоном, рулем и колесными дисками, как у «Импрезы ЭС-ТИ-АЙ».
Ну и разгон до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость – 228 км/ч.

Полный привод в сочетании с крутящим моментом в 347 Нм способствует не только мощному старту со светофора, но и неплохим внедорожным характеристикам. Дорожный просвет в 185 мм – не бог весть что, но в сочетании с жесткой подвеской, непоколебимым кузовом и архаичным автоматом... Вобщем, за трактором идти придется долго.

Так что, не махнувшие на себя рукой дачники без претензий на гламур и с наплевательским отношением к экономии бензина, эта машина - для вас. Говорят, ее и «затюнить» лошадей до 400 можно.

Да, и еще: Subaru Forester S-Edition смело можно рекомендовать тем, кто помнит бешеные универсалы Audi 10-15-летней давности и все еще оплакивает уход маздовской «шестерки» MPS.