Британская компания отправляет на пенсию легендарный флагман Mulsanne после 7,3 тыс. выпущенных экземпляров. Прощальным стал выполненный на заказ мастерами ателье Mulliner роскошный седан 6.75 Edition. Кузов автомобиля, который отправится покупателю в США, выкрашен в темно-серый и цвет под розовое золото. Модель "обута" в 21-дюймовые колесные диски с пятью металлическими спицами, капот венчает крылатая литера B.По некоторым данным, для особого клиента Bentley собирается выпустить еще один эксклюзивный экземпляр, однако кому он достанется, пока неизвестно. "Mulsanne заслужил звание иконы в истории Bentley. Теперь роль флагмана перейдет к новому Flying Spur", – прокомментировал выпуск последнего седана глава компании Адриан Холлмарк.За более чем 10 лет жизни модели мастера Bentley выполнили примерно 42 млн точечных сварочных швов, потратили более миллиона часов на отделку роскошных интерьеров и 90 тыс. часов на полировку. Эксклюзивная версия 6.75 Edition ограничена тиражом в 30 моделей, которые оснащаются 6,75-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. На легендарный силовой агрегат указывают особые шильдики и детали в салоне. Мотор, производство которого стартовало более 60 лет назад, отправится в отставку вслед за Mulsanne. Впускной коллектор двигателя выполнен не в стандартном серебристом, а в черном цвете, а на табличке с номером мотора красуется роспись Адриана Холлмарка.
Бензиновый двигатель компактной модели стал чуть более экономичным, значение максимального крутящего момента достигается при более низких оборотах, а также достигнуто соответствие нормам стандарта Euro 5. Suzuki Motor начинает европейские продажи компактного внедорожника Jimny с обновленным бензиновым 1,3-литровым двигателем. Сам по себе этот двигатель трудно назвать новинкой, однако его подвергли ряду доработок, которые позволили заметно улучшить его показатели. Полный перечень технических доработок не назван, но приводятся результаты. Так, пожалуй, главным называется приведение экологических показателей в соответствие с требованиями стандарта Euro 5, вступающего в Европе в силу с будущего года. Мощность 4-цилиндрового двигателя составляет теперь 85 л.с., а пиковое значение крутящего момента достигается при более низких оборотах и сохраняется в широком диапазоне. Конкретных цифр, правда, не называется. Экономичность также немного выросла – на 0,2 л/100 км в смешанном цикле. Теперь расход топлива, по данным производителя, составляет 7,1 л/100 км. В Европе Suzuki Jimny предлагается в двух комплектациях - JLX и Special. В каждой из них изменилась отделка салона – появилась новая ткань обивки кресел, также изменено цветовое сочетание пластиковых панелей. Снаружи автомобиль остался прежним, но добавлен новый цвет кузова - Alumina Green. Для Suzuki Jimny с 1,3-литровым бензиновым двигателем предлагается два варианта трансмиссии – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый «автомат». Стоимость бензиновой версии составляет от 15 990 евро в комплектации JLX до 17 190 в версии Special с максимальным уровнем дополнительного оснащения. Помимо бензинового двигателя, предлагается также 1,5-литровый дизель разработки французской Renault.