Toyota наконец-то раскрыла новую «Супру»

Компания Toyota официально представила возрожденную Supra на автосалоне в Детройте. Автомобиль сохранил многие из черт концепта FT-1 от 2014 года: форма фар, переднего бампера и сплиттера почти не изменилась.

На месте носового обтекателя концепта красуется решетка радиатора, расположенная под логотипом Toyota. То же касается и задней части. На месте суженные фонари, спойлер и низко расположенный светодиодный стоп-сигнал. Во многом эти элементы были позаимствованы у гоночных болидов, в духе которых выполнен спорткар.

Салон же не слишком блещет оригинальностью. Основные мотивы навеяны представленным ранее родстером BMW Z4 — оба автомобиля разрабатывались параллельно и созданы на одной платформе.

Reload
1 / 2

Пятое поколение «Супры» достигает в длину 4381 мм, в ширину — 1854 мм, а в высоту — 1293 мм. Колесная база — 2469 мм.

Toyota Supra оснащается трехлитровым мотором BMW — тем же самым, что установлен под капотом Z4. Мощность японского спорткара такая же - 340 л. с. и 500 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняет спорткар до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Reload
1 / 8

Также будет доступен и двухлитровый двигатель на 197 и 258 л. с.

В продаже новинка появится летом. С момента запуска Supra будет доступна в трех версиях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition. Последняя будет доступна в трех цветах: Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Тираж ограничен 1500 экземплярами.