Toyota представила заднеприводное спорткупе GT 86

Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru.

Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, ранее называвшегося FT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалоне в Токио, который открывается для прессы 30 ноября нынешнего года.

Купе Toyota-Subaru построено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади, а по размерам не дотягивает даже до Ford Focus: 4,24 метра в длину, 1,285 метра в высоту; колесная база — 2,57 метра. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» составляет 1180 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.

Toyota представила заднеприводное спорткупе GT 86

При этом, за счет использования оппозитного мотора центр массы у Toyota GT 86 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе «Тойота» — атмосферный, развивающий 197 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту). Сам мотор — это «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», разработанной «Тойотой». У мотора и размер цилиндра, и ход поршня одинаковы (86 миллиметров), а степень сжатия составляет 12,5:1.

Toyota представила заднеприводное спорткупе GT 86

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.

Toyota представила заднеприводное спорткупе GT 86

В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету следующего года по цене около 30 тысяч фунтов стерлингов. Подробностей о его «близнеце» — купе Subaru — пока нет.

Toyota представила заднеприводное спорткупе GT 86