07 сентября 2010, 13:29

В Европе начались продажи дизельного кроссовера Infiniti EX

Более экономичную версию люксового кроссовера EX предложила европейским покупателям компания Infiniti.
Infiniti EX30d. Фото Infiniti

Более экономичную версию люксового кроссовера EX предложила европейским покупателям компания Infiniti. Автомобиль получит 3-литровый мотор мощностью 240 лошадиных сил, отвечающий экологическим нормам Евро 5 и расходующий в смешанном цикле 8,5 л топлива на 100 км, а в загородном - 7,2 л на 100 км.

Компактный EX появился на рынке в 2008 году с единственной модификацией бензинового двигателя с индексом 35. Позднее вышел более мощный V6 объемом 3,7 литра, развивающий 311 л.с. и 366 Нм. И вот впервые в истории Infiniti получит дизельный мотор V9X, являющийся совместной разработкой альянса Nissan-Renault.

Новинка сможет похвастаться немалыми 240 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 550 Нм, доступным уже при 1750 об/мин. Благодаря 7-ступенчатому автомату EX30d сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд и достигать максимальной скорости в 220 км/ч, что неплохо для дизеля. Впрочем, бензиновый EX37 разменивает первую "сотню" за 6,4 с.

В России Infiniti EX продается исключительно с силовым агрегатом 3,7 л. Приедет ли к нам в страну EX30d, пока неизвестно. Отметим, что мотор V9X устанавливается на внедорожник Nissan Pathfinder и пикап Navara 2010 модельного года.

Новости партнеров

Новости партнеров