В Россию приедет бюджетный седан Peugeot 308

Для успешной борьбы на российском рынке компании Peugeot остро не хватает недорогого седана. И такая машина скоро появится.

Для успешной борьбы на российском рынке компании Peugeot остро не хватает недорогого седана. И такая машина скоро появится — производство четырехдверок на базе Peugeot 308 должно начаться на калужском заводе PSA-Mitsubishi уже следующим летом. Но первыми купить эту машину смогут китайцы.

Уже семь лет в Поднебесной выпускается и продается седан Peugeot 307, а в начале прошлого года здесь дебютировала модель 408 — трехобъемник на базе «триста восьмого». Но четверка в индексе говорит о растянутой на 100 мм колесной базе и о богатом по китайским меркам оснащении. Теперь компанию им составит седан Peugeot 308.

От «старшей» модели 408 он отличается «стандартной» колесной базой (2612 мм — всего на 4 мм длиннее, чем у хэтчбека), подретушированным передком и полностью новой задней частью кузова, оформленной в игривом стиле купе RCZ. Изменены даже проемы задних дверей.

Длина седана — среднестатистические для гольф-класса 4558 мм, а объем багажника, по предварительной информации, превысит полкубометра.

В салоне у «китайца» — оригинальная передняя панель, под капотом — проверенные бензиновые «четверки» 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (147 л.с.) прошлого поколения, причем обе могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или с четырехступенчатым «автоматом».

По насыщенности опциями и цене в Китае седан Peugeot 308 впишется как раз между моделями 307 и 408: ожидается, что он будет стоить от $14000. Производство на заводе Dongfeng Peugeot-Citroen начнется уже этой осенью.

В каком виде седан доберется до нас? Какими будут моторы и цены? Пока французы это тщательно скрывают, но, судя по намерениям увеличить суммарные российские продажи автомобилей Peugeot и Citroen с прошлогодних 53 тысяч до 200 тысяч к 2014 году, грядущий седан (а возможно, и его собрат под маркой Citroen) будет действительно народным.