Автомобилистам рассказали, что страдает в машине во время жары в первую очередь. Агрессивная летняя погода влияет на внешнее и техническое состояние автомобиля. Эксперты «СберАвто» рассказали, с чем могут столкнуться автомобилисты в жару и как избежать поездок в автосервис осенью, чтобы исправить последствия летней погоды. В первую очередь страдает лобовое стекло. Летом на него воздействует пыль, гравий и насекомые, в результате чего на стекле остаются царапины, грязь и трещины. Даже мелкий скол может стать проблемой зимой, когда придётся включать обогрев лобового стекла. Чтобы уберечь его, специалисты советуют регулярно чистить щетки стеклоочистителей и использовать омывайку с мягким составом. Также повреждениям подвержены шины: они нагреваются и увеличиваются в объёме. При слишком низком или слишком высоком давлении покрышки могут даже взорваться. Чтобы избежать последствий, следует регулярно проверять давление в шинах и по возможности парковать автомобиль в тени. Кузов тоже страдает от воздействия солнечных лучей — лакокрасочное покрытие выгорает неравномерно. От этой напасти спасёт только парковка в правильном месте: в тени или на крытом паркинге.Цвет теряют также обивка салона и пластиковые детали. Кресла можно спасти, если надеть на них чехлы. Поможет и специальный светоотражающий экран, размещённый на время парковки, под лобовым стеклом автомобиля. Ещё одно решение — чехол на весь автомобиль, он спасёт не только от солнца, но и от загрязнений. От мелкого песка, который накапливается в салоне летом, остаются микроцарапины на всех деталях интерьера. Избавиться от него поможет уборка и сухая чистка салона. Часто в жару выходит из строя система охлаждения двигателя. Если мотор перегревается, он работает нестабильно. Специалисты посоветовали следить за уровнем охлаждающей жидкости и раз в сезон промыть радиатор от пыли и грязи. Кроме того, эксперты отметили, что при агрессивном стиле вождения повышается риск закипания тормозной жидкости. Специалисты напомнили, что менять тормозную жидкость необходимо раз в два года.
В воскресенье упростится регистрация машин. Впрочем, автомобилисты смогут ощутить на себе все прелести нового приказа МВД только во вторник. Дело в том, что ни в воскресенье, ни в понедельник регистрационные подразделения ГИБДД не работают. В воскресенье упростится регистрация машин. Впрочем, автомобилисты смогут ощутить на себе все прелести нового приказа МВД только во вторник. Дело в том, что ни в воскресенье, ни в понедельник регистрационные подразделения ГИБДД не работают. Напомним, какие преференции предоставляет автовладельцам новый документ. Такая процедура, как снятие с учета, коснется хозяев машин в редких случаях. При продаже машины внутри региона потребуется внести только изменения о собственнике средства. Даже номера можно оставить за машиной. Если машина уходит в другой регион, то тоже никаких проблем. Там новый владелец на основании договора купли-продажи, который может быть оформлен в простой письменной форме, просто ставит машину на учет. А с прежнего учета ее снимут уже без вашего участия. Конечно, в первое время могут возникать проблемы. Система еще не обкатана, и инспекторы будут побаиваться таких простых форм работы с автомобилем. Но приказ - есть приказ. Он подписан, зарегистрирован в Минюсте и вступил в силу. Упрощается порядок регистрации и для тех, кто переехал из региона в регион. Теперь им тоже не требуется сначала снимать машину с учета, а потом на него ставить по новому месту жительства. Достаточно просто зарегистрировать автомобиль там, куда переехал. Все остальное сделают без вас. Обмануть автоинспекторов будет также непросто. Допустим, некто решил таким образом легализовать машину с липовыми документами. Ему выдадут номера, но в процессе снятия с учета неизбежно возникнут проблемы. Если по предыдущему месту учета, где якобы машина была зарегистрирована, она в действительности не числилась, то в этом случае регистрация прекращается совсем, а номера, документы и автомобиль объявляются в розыск. Инспекторы больше не будут сверять номер двигателя. Он даже не будет фигурировать в регистрационных документах, то есть в свидетельстве о регистрации. Это упростит процедуру постановки на учет, а также прохождения техосмотра машин, у которых номер съела коррозия. Номера можно будет также оставить за собой. А многим автовладельцам предложат поставить на свой автомобиль номер, который уже когда-то использовался. Ведь дефицит регистрационных знаков по-прежнему существует. Например, в Москве уже скоро закончится серия 197. Поэтому восполнение номеров за счет уже убывших навсегда и безвозвратно - самый простой путь решения проблемы. Scriptio: Владимир Баршев.