Passat седьмого поколения (B7, 2010-2015 годов выпуска) — воплощение принципа разумной достаточности. Не большое и не маленький, строгий и изящный. Плюс эргономичный вместительный салон. Турбонаддувный бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра экономичен и неплохо тянет. Получается, перед нами идеальный автомобиль? В какой-то степени, пока дело не касается надёжности. О ней как обычно рассказали пользователи на сайте Auto.ru. Авторская орфография и пунктуации сохранены. К сожалению, Ивану довелось столкнуться со всем букетом проблем, о которых ходит народная молва. Свой отзыв он начинает весьма однозначной фразой «плохо с надёжностью, очень плохо». «1. Коробка ДСГ 2011 года — это ужас. Мне меняли 4 раза сцепление и оно всё-равно работает плохо, постоянные рывки, иногда подвисает. Хотя всё менялось по программе от ВАГА у официальных дилеров. На пробеге 100 тысяч, что интересно ровно на 100 тысячах стало есть масло литрами. Проезжаешь 800 км — литр доливаешь. Дилеры говорят, что это болячка двигателей 2011 года — замена поршневой группы (ремонт около 200 тысяч) На 80-ти тысячах на трассе при обгоне резко пропала тяга — приговорили топливный насос, который кстати, в жару сзади постоянно гудит. Якобы из-за плохого топлива, однако заливаю всё как положено на хороших заправках. Оказалось — это тоже «болячка» этой модели. Подвеску всю уже перебрал. До этой машины были другие марки, такого количества стуков и поломок в подвеске я еще не видел. Хотя конечно она мягкая, приятная, управляемая. На 60 тысячах появились хрипы в задних колонках на морозе — мелочь, но неприятно. Пару раз весной не заводилась — и это при пробеге 120 тысяч на машине не самой дешевой? Шутите? В остальном конечно автомобиль неплохой — мягкий, быстрый, приятный, но нифига не надёжный. Хотите себе проблем и постоянных трат — берите!».Denis MILAY называет автомобиль «капризным другом». Отзыв написан давно и тем интересен — позволяет узнать, какие недостатки были у автомобиля с пробегом 56 тысяч километров. «Начну сразу с достоинств. Внешний вид кузова и салона. Люблю немецкие автомобили за их строгий внешний вид. Ничего лишнего. Всё строго и лаконично, просто и информативно. Четкие линии и минимум плавающих изгибов. Автомобиль выглядит очень серьёзно и по взрослому. Идеальное сочетание турбированного мотора 1,8 TSI (152 л.с.) с коробкой DSG-7. Разгон до 100 км/ч около 8,5 сек. Расход по городу — 9 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Семиступенчатая DSG чётко и незаметно переключает передачи на 2 000 оборотов, машина движется плавно и без напряга. В случае ускорения мотор без напряга начинает уверенно тянуть автомобиль так, что кружится голова. При этом звук мотора практически не слышно. Управляемость. Чёткий, информативный руль. Комфортная и в тоже время жёсткая подвеска дает возможность не думать о скорости. 130 км/ч или 160 км/ч — машине всё равно, идёт мягко и уверенно как танк. Повороты также не проблема, ни кренов ни раскачиваний, всё чётко и предсказуемо. Качество материалов отделки салона. Материалы действительно качественные. Мягкий пластик сверху торпеды, более жёсткий в её нижней части. Мягкий руль с кожаной отделкой. Мягкий подлокотник. Радует качество ткани на сидениях. Комфорт нахождения в салоне. Удобная локтевая поддержка слева и регулируемый по высоте подлокотник справа. Упругие сидения с боковой поддержкой. Сел и забыл, что в машине. Шумоизоляция на среднем уровне — вроде и слышно, что творится за пределами авто, в тоже время не напрягает. Багажник. Багажник более чем большой. Складывающиеся спинки задних сидений. Специальная ниша для длинных предметов. Крючки для пакетов с продуктами.Престижность. Эту машину узнают на дороге. Практически ни кто не подрезает, не прижимается и не моргает. Чувство безопасности. Автомобиль большой и тяжёлый. Закрывая за собой двери, понимаешь, что находишься в серьёзном автомобиле с высоким уровнем безопасности. Свет. Светодиодные ходовые огни и би ксенон очень хорошо освещают дорогу. Плюс к этому повороты подсвечивается автоматическим включением противотуманным светом. Приятные мелочи. Автоматическое открывание багажника с кнопки, автоматическое складывание зеркал. Все, что открывается в салоне, открывается плавно с эффектом микролифта. Минусы. Качество сборки элементов салона. Скрипы и потрескивания при движении по плохой дороге просто убивают. Лечил данную проблему проклейкой декоративных элементов специальной лентой. Шумная и жёсткая подвеска. Подвеска достаточно комфортная и на хорошей дороги очень радует, но когда проезжаешь по незначительным неровностям, то сразу чувствуешь всё, что находится под колёсами не только телом, но и ушами — подвеска работаешь шумновато. Качество лакокрасочного покрытия. Тут и там по неизвестным мне причинам появляются сколы. Ладно, если бы это было только на копоте, так ещё и на крыльяю и дверях. Радует только то, что машина оцинкованная, место скола не ржавеет и не гниет. Робот. В 20 000 км предыдущий хозяин заменил сцепление по гарантии, после на 30 000 я заменил мехатроник по всё той же гарантии. Покупая эту машину, я знал о её болячках и подробно изучил тонкости управления этой машиной. Сейчас могу сказать, что робот работает хорошо, плавно и без рывков. Бывает конечно как-то рывок при переключениии, но крайне редко. То, что сейчас все работает исправно, надеюсь моя заслуга, т.к. повторюсь — машиной управляю плавно, к коробке отношусь бережно, не нагружаю и не рву. Двигатель. Двигатель хорош, но требует особого внимания со стороны его владельца. Главная его проблема — масложёр. По допуску — это 500 мл на 1 000 км. Сейчас доливаю около 300 мл на 1 000 км. Масло есть любой двигатель, а с турбиной тем более, так что это скорее не проблема, а особенность мотора. Масло заливаю по допуску 502 (как указано в сервисной книге), меняю раз в 7 000 — 10 000 км. Капризный друг. возможно, что это не он капризный, а я придирчивый».О ключевых недостатках поведал и Vetrogon777: «1 Движок жрёт масло. Правда не понятно пока жрёт или тупо выкидывает из под передней крышки. Будет ясно после первого ТО, которое состоится завтра. Про худший варик, даже думать не хочу. 2 Как мне сказали в сервисе — здесь ТРИ ЦЕПИ!!!! И если планирую ездить то с учётом пробега за сотку, нужно будет менять все три. На сколько вышел натяжитель будет ясно тоже завтра, но с моим «везением», думаю скоро буду менять. 3 Мехатроник дсг. Как я понимаю может просто тупа встать без каких либо предупреждений и сразу минус 100+ (сколько там будет +, одному Богу известно). Я понимаю что всё ломается и у всего есть свой срок. Я готов менять масло в коробасе хоть через каждую замену в двс (благо тут его всего 2 литра). Я готов менять сцепление раз в три года или 60 тык пробега (это можно хотя бы спланировать, подготовиться)». У Вячеслава Г. Автомобиль вызвал смешанные чувства. С коробкой ему повезло, никаких проблем она не доставила. А вот двигатель… «Автомобиль очень резвый. Разгоняется уверенно. Экономичный. По трассе ест 6 - 7 литров / 100 км при скорости до 120 км/ч, по городу до 10. Слышал про расходы масла перед его покупкой, но они были не очень большими. У меня же до 100 тысяч, авто ел 1 - 1,5 л / 10 000 км, т. е. до замены не так много. Но после 100 тысяч расход масла стал увеличиваться в прогрессии и достиг 1 л / 500 км пробега. На сервисе предложили менять поршневую. Сумма была названа около 120 тысяч рублей (цена в 2016 году — прим. Quto.ru). Для начала попробовал раскоксовку колец, т. к. некоторым помогало. Штука недорогая, поэтому попробовал. Эффекта — ноль, как было, так и осталось. А так как езжу достаточно много, то такой расход масла меня в скором времени совсем перестал устраивать. Это, в конечном итоге, послужило причиной продажи, т. к. чинить мотор в мои планы не входило. Да и что за бред, ремонтировать мотор при пробеге 160 тысяч? Поэтому тем, кто планирует купить Пассат 2011 - 12 годов, берите его только с сервисной книжкой, в которой есть запись о замене по гарантии поршневой группы, либо с наличием других достоверных сведений об этом. Иначе очень велика вероятность попасть на дорогостоящий ремонт мотора.Если бы не двигатель с его любовью сжирать масло, то авто великолепный! Но эта проблема у меня отбила желание покупать Пассат. Продать на вторичке оказалось не очень просто, авто не пользуется популярностью, тем более, мой с таким расходом». Александр с машиной, как говорится, попал — из строя вышли основные агрегаты. «Комфорт этого авто за столь небольшие деньги, наверное это единственное, что побуждает людей на покупку этого авто. Если брать авто с пробегом более 100 000 км, то можно готовиться к частым поездкам в сервис и готовить совсем не малые деньги на ремонт авто. За полтора года владения порвалась цепь ГРМ, загнуло все 16 клапанов. Думаю каждый примерно может прикинуть сколько это может стоить. Далее потекла помпа, после её замены думал ну больше не чему ломаться...но не тут то было. Загорелся значок «ошибка КПП». Перестали включаться 1,3,5,7 скорости. Кое как доехал до сервиса. Результат диагностики — сгорели мозги коробки передач. Б/У мозги перепрошить под мой VIN встали в 35000 рублей. Предыдущий хозяин незадолго до продажи этого авто менял мехатроник коробки, сцепление, поршневую группу (избавлялся от масложора). Короче этот авто с пробегом очень не надёжен. Езда на дальние расстояние — всегда риск вернуться на эвакуаторе. А так в целом, если авто на ходу, езда на нём это космос!».
Национальное агентство финансовых исследований провело опрос, согласно которому 82% водителей хотели бы воспользоваться мобильным терминалом в автомобиле ГИБДД для оплаты штрафов за нарушения ПДД банковской картой. Национальное агентство финансовых исследований провело опрос, согласно которому 82% водителей хотели бы воспользоваться мобильным терминалом в автомобиле ГИБДД для оплаты штрафов за нарушения ПДД банковской картой, пишет газета «Известия».Но почти половина из оставшихся водителей не заинтересована в подобной услуге из-за недоверия к сотрудникам ДПС. В опросе приняли участие 1,6 тысяч человек в 42 субъектах. Эксперименты по оплате штрафов через мобильный терминал идут уже порядка пяти лет в различных регионах. Лучше всего к эксперименту относятся в Сибирском (97%) и Дальневосточном федеральных округах (95%), негативнее всего — в Северо-Кавказском федеральном округе, где было собрано лишь 68% положительных отзывов. По мнению члена межрегиональной ассоциации автомобилистов «Свобода выбора» Александра Холодова, плюсом нововведения является снижение показателей коррупции. Но имеется и свой минус: банковская комиссия. «Не совсем корректно предлагать водителю оплатить сумму, превышающую наложенный штраф, только из-за того, что он совершает операцию по карте. Нужно решить вопрос с компенсациями государством сумм, взимаемых банком в качестве комиссии», — отметил Холодов.