Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

Автопроизводитель решил конкурировать с более известными роскошными брендами. В результате будет запущена самая дорогая рекламная кампания в истории Acura. Ее удостоится MDX 2014 модельного года.

На продвижение новой модели будет выделено 78 миллионов долларов. Это вдвое больше, чем было потрачено на запуск в продажу Acura RDX 2013 года в прошлом году.

Рекламная кампания «Made for Mankind», что можно перевести с английского, как «сделано для человечества», стартует в следующем месяце. Благодаря большому бюджету, новый MDX можно будет увидеть практически везде: от телевизионной рекламы и кино до рекламных щитов и мобильных устройств.

Первый видеоролик получил название «Human Race». По мнению Acura, это подчеркивает взаимодействие между автомобилем и человеком. Рекламная кампания стартует в ближайшее время.