quto.ru
Опубликовано 01 декабря 2011, 15:22

Alfa Romeo возвращается в Россию

С 1 декабря 2011 года в России возобновляются официальные продажи легендарной итальянской марки Alfa Romeo, входящей в концерн Fiat Group. На начальном этапе «Альфу» будут представлять только модели 159 и MiTo. Судьба хэтчбека Giulietta и родстера 8C Spider на российском рынке пока не известна.

С 1 декабря 2011 года в России возобновляются официальные продажи легендарной итальянской марки Alfa Romeo, входящей в концерн Fiat Group.

На начальном этапе «Альфу» будут представлять только модели 159 и MiTo. Судьба хэтчбека Giulietta и родстера 8C Spider на российском рынке пока не известна.

Компактный хэтчбек MiTo будет предлагаться с тремя силовыми установками MultiAir объемом 1,4 литра, оснащенные системой Start&Stop: 105-сильным атмосферным двигателем, а также 135- и 170-сильными «наддувными» моторами. В паре с 135-сильной версией будет доступна трансмиссия TCT с двойным сцеплением. «Топовую» 170-сильную версию станет возможно приобрести только в спортивной комплектации Quadriforglio Verde.

Модель 159 представлена на российском рынке как в кузове «седан», так и «универсал» (159 SW). Гамма двигателей состоит из атмосферных силовых установок объемом 1,8 литра (140 лошадиных сил) и 2,2 литра (185 «сил»). Менее мощная версия будет оснащаться механической коробкой передач, более мощная — роботизированной.

О ценах на доступные для российского рынка модели Alfa Romeo на данный момент ничего не известно.

Импортером итальянской марки стала петербургская компания «Альфа Ченто», она же и является единственный официальным дилерским центром на территории страны.

Выход Alfa Romeo на российкий рынок является уже третьей по счету попыткой итальянского концерна закрепиться на одном из самых динамичных мировых рынков. За 9 месяцев 2011 года зарубежные автопроизводители импортировали в Россию более 660 тысяч автомобилей, что на 56% больше прыдыдущих показателей. Напомним, что две предыдущие попытки Alfa Romeo закончились неудачей из-за крайне низкого спроса.

Петр Магера, Кьюто.Ру

Автомобильные новости