quto.ru
Опубликовано 03 февраля 2020, 10:52

Альянс Renault Nissan Mitsubishi определился с будущим

Альянс Renault Nissan Mitsubishi анонсировал новую стратегию на ближайшие несколько лет.
Nissan

В опубликованном пресс-релизе все три компании обозначили важность целостности альянса для стратегического роста и усиления конкурентоспособности для всей тройки компаний.

Согласно подписанному на саммите в Иокогаме договору, все три компании будут стараться улучшить свои показатели на ключевых рынках. Таким образом, каждой компании достается по ключевому региону.

Nissan сфокусируется на рынке Китая, Renault - на Европе, а Mitsubishi - на юго-восточной Азии. Деятельность альянса будет осуществляться по модели лидер-последователь. Эта схема распространится и на платформы, силовые агрегаты и ключевые технологии.

Кроме того, стало известно, что Renault разработает новый фургон для Mitsubishi на базе актуальной модели Trafic. Его выпуск будет налажен на заводе во французском Сандувиле для продажи на рынке Океании.

Планы тройки компаний на среднесрочную перспективу будут озвучены ближе к маю 2020 года.

Автомобильные новости