Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам с несколькими кампаниями по отзыву автомобилей Toyota, не изменив своим предпочтениям. Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, отмечает РИА Новости со ссылкой на веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам с несколькими кампаниями по отзыву автомобилей Toyota, не изменив своим предпочтениям. В "тройку" самых востребованных в "Новом Свете" авто также вошли гордость Детройта Ford и японская Honda. В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга): Chevrolet от американской компании General Motors; шведско-китайская Volvo; немецкие Mercedes-Benz и BMW; роскошный Cadillac c конвейера GM; и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus. Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов. Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.