СберАвто пречислил рекомендации, как правильно провести шиномонтаж. Эксперты считают, что самые частые ошибки — это неправильный подъём автомобиля, а также чрезмерные усилия при откручивании крпежа. Кроме того, неопытному водителю сложно определить критический износ шин. Вдобавок подавляющее большинство «самостоятельных» водителей ставят неотбалансированные колёса, хотя проводить балансировку рекомендуется перед каждым сезоном. Чтобы заменить колёса самостоятельно, нужно выбрать ровную площадку, а затем безопасно установить домкрат (в местах, указанных производителем), после чего подложить под колёса упоры. Откручивать крепёж нужно осторожно ления, ослабив болты или гайки перед поднятием машины на домкрате. Если крепежи прикипели, можно воспользоваться проникающей смазкой. Перед установкой, как напоминает СберАвто, важно осмотреть покрышки на наличие повреждений, проверить глубину протектора и убедиться, что нет трещин, проколов и деформаций. Затягивать крепежи рекомендуется равномерно: после установки колеса болты и гайки праивльнее всего закручивать крест-накрест, чтобы избежать перекоса. В финале важно отрегулировать давление.В Гидрометцентре призвали россиян не менять шины на летние: синоптик Роман Вильфанд напомнил, что столичный регион накроет очередная волна холода.
Компания McLaren Automotive распространила тизер новой модели, которая дебютирует в конце сентября на моторшоу в Париже. Британский автопроизводитель не уточнил, что именно будет представлять собой эта машина, однако можно предположить, что ею станет идеологический преемник легендарной модели F1. Компания McLaren Automotive распространила тизер новой модели, которая дебютирует в конце сентября на моторшоу в Париже. Британский автопроизводитель не уточнил, что именно будет представлять собой эта машина, однако можно предположить, что ею станет идеологический преемник легендарной модели F1. По предварительной информации, новый «Макларен» будет оснащаться силовой установкой суммарной мощностью около 1015 лошадиных сил. Она сочетает в себе 3,8-литровый восьмицилиндровый турбомотор и систему рекуперации кинетической энергии KERS. Первый из них выдает 800 лошадиных сил, а второй — оставшуюся мощность. Систему KERS можно будет запускать специальными кнопками на рулевом колесе. Ожидаемое время разгона суперкара до «сотни» — 2,5 секунды. По другим данным, суперкар могут оснастить десятицилиндровым двигателем, разработанным «Маклареном» совместно с компанией Ricardo. Также новинка получит адаптивные амортизаторы, трекшн-контроль с пятью режимами работы, возможность отключить ABS на гоночной трассе, активные аэродинамические элементы и карбон-керамические тормозные механизмы.В общей сложности компания McLaren соберет около 300-500 экземпляров нового суперкара. Стоимость каждого автомобиля составит приблизительно 750 тысяч евро.