Автоматические коробки передач сумели завоевать сердца россиян

В прошлом году продажи автомобилей, оснащенных «автоматом» превысили продажи автомобилей, оснащенных механической трансмиссией.

Как правило, в России большим спросом пользуются автомобили с механической трансмиссией – они дешевле, что является их главным плюсом для покупателей, и как-то привычнее и понятнее.

Но не в прошлом году – за ушедший 2016 доля продаж новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, перевалила за 50%, достигнув показателя в 51,1%. За этот период показатель смог подрасти на 3%.

В 2015 же году, напомним, доля на рынка автоматических коробок впервые существенно сократилась до 48%, хотя до этого демонстрировала медленный, но верный и постоянный рост.

В 2010 году, для сравнения, доля автомобилей с такой трансмиссией составляла 33,5%, а уже к 2014 году этот показатель вырос до 49%, совсем немного не дотянув до звания лидера российского рынка.

И вот наконец в 2016 году российским дилерам удалось реализовать больше автомобилей с автоматической коробкой передач, а не с механической. На долю последней в прошлом году пришлось 48,9%.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» связывают такую тенденцию с тем, что среди главных бестселлеров российского рынка очень высокую долю занимают именно автомобили с автоматической трансмиссией.

Так, по данным экспертов, у лидеров отечественного рынка – корейских бюджетников Hyundai Solaris и Kia Rio доля автомобилей с автоматической коробкой достигает почти 60% от общего объема.

Топ 5 бюджетных машин с подогревом руля.