2014 год закончился для марки Peugeot в России не очень удачно — продажи упали на 40% по сравнению с 2013 годом, что отбросило производителя в самый низ списка участников российского авторынка. Стремясь отыграть позиции, компания решила сделать «ряд дополнительных предложений российскому клиенту». 2014 год закончился для марки Peugeot в России не очень удачно — продажи упали на 40% по сравнению с 2013 годом, что отбросило производителя в самый низ списка участников российского авторынка. Стремясь отыграть позиции, компания решила сделать «ряд дополнительных предложений российскому клиенту». Как говорится в сообщении российского офиса Peugeot, снижение цен будет варьироваться в зависимости от конкретной модели и комплектации и для некоторых автомобилей достигнет 200 000 рублей. Правда, какие именно модели подешевеют и насколько, пока не уточняется.На фоне снижения цен французский автопроизводитель продолжит программу утилизации, trade-in и клиентского кредитования. Например, процентная ставка от банка Peugeot при оформлении кредита на седан Peugeot 408 составит 8,9% — одна из самых низких ставок на рынке автокредитования. Кроме того, компания запустит программу помощи на дорогах для всех клиентов, в рамках которой владельцам Peugeot полагается бесплатная эвакуация автомобиля до дилерского центра в случае ДТП.Ранее на снижение цен решилась компания Daewoo. После целой серии резких взлетов и падений цены на автомобили этой марки, наконец, успокоились. Теперь малолитражка Daewoo Matiz стоит 299 000 рублей, подешевев почти на 100 000 после последнего изменения ценников. Цены на седан Gentra начинаются с 419 000 рублей — это на 206 тысяч меньше, чем автомобиль с механической КПП в комплектации Comfort стоил ранее.