Автомобили С-класса — самые востребованные в России

Каждый второй автомобиль, который сегодня продается в России, относится к сегментам С1 и С2.
Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Согласно прогнозу Ernst&Young, С-класс останется самым массовым на российском рынке и в 2015 году. Однако, по словам И.Бончева, он несколько сократится — с 50% в 2011 году до 41% в 2015-м — прежде всего, за счет некоторого смещения спроса в сторону сегмента SUV.

В целом, сегментация российского авторынка в среднесрочной перспективе серьезных изменений не претерпит. «На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России», — отмечает эксперт.

Как считает директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, сегменты В+ и С будут определять лицо российского авторынка в ближайшие 5-10 лет. «До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», — говорит А.Мигаль.