23 мая, 09:05
2 мин.

Автопроизводители переносят производство машин из России

Логистические проблемы мешают автозаводам
Некоторые автопроизводители начали переносить производство машин из России в связи с логистическими проблемами. Ввоз автомобилей из-за рубежа становится более выгодным, чем сборка на территории нашей страны.
Land Rover

О переносе производства автомобилей из России в другие страны сообщила газета «Известия». По данным источника, ряд автопроизводителей решил перенести выпуск некоторых моделей из РФ – они будут импортироваться на наш рынок.

Материалы по теме

Выяснилось, на протяжении последних полутора-двух месяцев Росстандарт выдавал новые одобрения типа транспортного средства (ОТТС), в которых производителями моделей значатся зарубежные предприятия. В частности, в ОТТС на Kia Seltos фигурирует южнокорейский завод Gwangju Plant. Этот же завод будет выпускать для России Kia Sorento. Ранее обе модели собирались на калининградском «Автоторе». Hyundai Santa Fe, также прежде выпускавшийся в России, планируется собирать на заводе Ulsan Plant в Республике Корея. Там же будет налажена сборка модели Genesis G70. Интересно, что в России выпускали лишь седаны G70, а в новом ОТТС значится «универсал».

Новый китайский кроссовер Haval Dargo планировалось выпускать в Туле, но в новом ОТТС на данную модель сборочным заводом указан Great Wall Motor Company Limited Xushui Branch в китайском городе Баодин. В пресс-службе автопроизводителя источнику подтвердили, что импорт из Китая действительно рассматривается.

Материалы по теме

Выдача новых ОТТС на автомобиль с указанием нового сборочного предприятия не влечёт автоматической отмены ранее выданных сертификационных документов на ту же модель. Прежний сертификат продолжает действовать. Документы всего лишь позволяют автопроизводителям параллельно выпускать ту или иную модель как в России, так и за её пределами. При возникновении ситуации, при которой выпуск автомобиля в нашей стране становится невозможен, появляется возможность ввозить эту машину из-за рубежа. При разрыве логистических цепочек импорт готовой продукции несёт автопроизводителям меньшие риски по сравнению с поставками комплектующих для производства в РФ.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Новости партнеров

Новости партнеров