Опубликовано 19 сентября 2024, 17:37
1 мин.

Авторынок Европы показал двузначное падение

Европейская ассоциация автопроизводителей представила статистику продаж в последний месяц лета — реализация новых легковых машин сократилась до 755 717 машин (на 16,5%)
В Европе стали реже покупать легковые автомобили, но только не в России. Самая тяжёлая ситуация сложилась на ведущих европейских рынках — в Германии, Франции и Италии. Германия всё еще лидирует в рейтинге продаж, но её показатели вызывают опасения. В августе было продано 197 322 машины, что на 27,8% ниже, чем в августе прошлого года.
Oleksandr Brovko / Unsplash

Следом идёт Россия, где объём продаж новых легковых машин на 35,1% превысил прошлогодний показатель и составил 148 338 единиц. Третье место у Франции, где продажи упали на 24,3% — до 85 977 машин. Великобритания оказалась на почётном четвёртом месте, но и тут отмечено сокращение покупательской способности на 1,3% — до 84 575 единиц.

С большим отставанием идёт Италия — 69 161 проданная машина, что на 13,4% хуже прошлогоднего показателя. Авторынок Испании также сократился на 6,5% и составил 52 322 единицы.

В рейтинге самых продаваемых брендов в лидерах российских марок нет. Наибольшее количество машин продал Volkswagen – 82 295 единиц, и это не лучший показатель немецкого производителя, продажи которого в августе упали на 17,9%. Следом расположилась Toyota, которая сохранила вторую позицию, — 56 475 машин, что меньше прошлогодних продаж на 6,6%. Skoda с показателем в 50 588 единиц, что всё-таки на 0,4% больше, чем в августе 2023 года. В пятёрке оказались BMW и Mercedes-Benz, продажи которых тоже упали на 9,6% (47 521 единиц) и 9,7% (43 544 единиц) соответственно.

Таким образом, за восемь месяцев текущего года в Европе было продано 8 661 401 новых легковых машин, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Автомобильные новости