Опубликовано 05 мая 2023, 09:59
2 мин.

«Автотор» планирует выпускать более 10 видов автокомпонентов

Пресс-служба предприятия раскрыла часть из них
На «Автоторе» будут выпускать не менее 10 видов автокомпонентов. Детали, локализация которых произойдёт на первом этапе, уже известны. Российский завод нацелен на максимальное вовлечение локальных производителей комплектующих в производственные цепочки. С каждым из новых партнёров прорабатывается программа локализации. В настоящий момент калининградское предприятие сотрудничает с китайскими автопроизводителями BAIC, Kaiyi и SWM. Производится шесть различных моделей.
Михаил Голенков/РИА Новости

О процессе локализации автокомпонентов на «Автоторе» рассказала агентству ТАСС пресс-служба предприятия. Выяснилось, что на первом этапе будет освоен выпуск как минимуму 10 наименований. В их число входят стёкла, бамперы, шины и колёсные диски, аккумуляторы и электропроводка. Локализованные детали будут устанавливаться на модели BAIC, Kaiyi и SWM, которые уже производятся на калининградской площадке.

«На первом этапе прорабатывается план локализации следующих компонентов: аккумуляторные батареи, стёкла, электропроводка, бамперы, ряд пластиковых элементов, диски и шины, сиденья, выхлопные системы, программное обеспечение, системы экстренного вызова и другие», – уточнили в пресс-службе «Автотора».

В течение 2023 года «Автотор» планирует нарастить число выпускаемых моделей с шести до 14. Компоненты российского производства планируется выпускать на новых предприятиях «Автотора» в Калининграде. Новые заводы строятся в рамках специнвестконтракта с Минпромторгом по производству электромобилей.

«Это производство чугунных , стальных, алюминиевых и других цветных заготовок для различных элементов кузова, соединительных, поворотных и других механизмов, производство широкой номенклатуры пластиковых изделий – от крупногабаритных деталей экстерьера (бамперы, молдинги, подкрылки, защита моторного отсека и так далее) до более мелких деталей, используемых во внутренней отделке, производство кузовной арматуры, производство малых электрических приводов, производство компрессоров и систем кондиционирования, изготовление печатных плат для автоэлектроники», – пояснили в пресс-службе предприятия.

Ранее стало известно, что Россию ждёт дефицит автозапчастей на китайские автомобили. У сервисных станций нет каталогов.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости