quto.ru
Опубликовано 01 марта 2018, 10:45

«АвтоВАЗ» анонсировал сокращение экспорта в Европу

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» вынужден сокращать поставки машин в Европу в связи с несоответствием отечественной техники жёстким экологическим стандартам.

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» вынужден сокращать поставки машин в Европу в связи с несоответствием отечественной техники жёстким экологическим стандартам. Об этом сообщает газета «Известия».

Очередные меры по ужесточению европейского законодательства в плане экологических требований больно ударят по интересам тольяттинского производителя. Об этом сообщил источнику глава «АвтоВАЗа» Николя Мор. На прежний уровень поставок российская компания сможет выйти не ранее 2020 года. Потенциальные потери выручки от продаж в ЕС составят около 3 млрд рублей.

В данный момент автомобили Lada, экспортируемые в Евросоюз, выбрасывают в выхлопе от 138 до 216 г СО2 на километр пути, в то время как европейский стандарт ограничивает этот показатель максимальным уровнем в 120 г/км. Продажи «грязной» техники возможны, однако платить за несоблюдение стандартов должны её владельцы. Так, в Германии дополнительный сбор составляет 2 евро за каждый «лишний» грамм вредных выбросов.

Как мойка автомобиля ускоряет его кончину.

Впервые выпускающиеся в обращение на рынок автомобили проходят новый тест на экологичность выхлопа с сентября прошлого года, а сертифицированные до этой даты новые автомобили будут проходить его с сентября 2018 года. По мнению Мора, «АвтоВАЗ» сможет привести свою продукцию в соответствие с существующими требованиями до 2020 года, однако как раз на этот год намечено очередное ужесточение требований — выбросы CO2 в легковых автомобилях не должны будут превышать 95 г/км.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин дал понять, что это фактически ставит крест на экспорте устаревшей и неэкологичной российской продукции. По его словам, единственное, что может помочь «АвтоВАЗу», — это создание гибридных силовых установок. Снижение вредных выбросов со 138-216 г/км до 95 г/км невозможно без двукратного уменьшения мощности моторов.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Автомобильные новости