Он круче, чем вы думаете — издает формульный вой и ездит очень-очень быстро! Если желание выехать на трек одолевает, то ему следует поддаться и как следует подготовиться к процессу — установить в крошечный Fiat мотор от двухколесного монстра. Белый Cinquecento выглядит одновременно аккуратно и сурово, намекая на свой недюжинный потенциал широченными задними колесами и расширенными колесными арками. Он круче, чем вы думаете — издает формульный вой и ездит очень-очень быстро! А все потому что позади водителя установлена рядная «четверка» объемом 1,4 л от экстремально быстрого турингового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-14R. Снаряды данного типа, способные пожирать тысячи километров на скоростях в районе 300 км/ч, называют гипербайками. Агрегат, позаимствованный у мотоцикла, не совсем стандартный — из него выжали 250 л. с., что более чем достаточно для выпотрошенного хэтчбека. В салоне нет практически ничего кроме, собственно, сиденья, руля, педалей и каркаса безопасности.
Тревожная новость распространилась в стане владельцев автомобилей Lada: дилерам дали команду массово снимать машины с гарантии за пустяковую шалость. Как сообщает сайт Лада.Онлайн, официальные дилеры Lada начали тщательно проверять прошивку ЭБУ автомобилей. При выявлении признаков чип-тюнинга или перепрошивки ЭБУ (электронных блоков управления) гарантийные обязательства перестают распространяться на двигатель автомобиля."От завода указание дилерским центрам проверять прошивку машин методом считывания и "побитового" сравнения с заводской (вероятнее всего, что пока это ещё не так). Любое отклонение прошивки от исходной, не смотря на все ухищрения и маскировки будут выявлены с 100%-ой вероятностью на успех с их стороны. Проверка будет производиться при посещении дилера по гарантии и при плановом ТО! Точнее уже начинает производиться. Обнаружение левой прошивки автоматически фиксируется заводом, дилер на это повлиять не может. Мотор автоматически "снимается с гарантии", - пояснил один из владельцев Lada Xray. Озвученную информацию подтвердили источнику в нескольких дилерских центрах. Один из дилеров сообщил, что новая процедура практикуется с 7 апреля. В диагностические планшеты было установлено специальное ПО. Все данные о прошивке ЭБУ отправляются на завод в автоматическом режиме при подключении сканера. Собранная информация может быть причиной в отказе от выполнения гарантийных обязательств со стороны "АвтоВАЗа".