АвтоВАЗ начал постепенно избавляться от мотора 1,8

Тольяттинский автозавод начал постепенно исключать из моторной линейки топовый двигатель российской разработки. Похоже, этот агрегат действительно не оправдал надежд.

Сайт Лада.Онлайн заметил, что летом и осенью 2020 года из комплектаций семейства Lada Vesta начал исчезать двигатель ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л. с.). Теперь стало известно, что этот агрегат российской разработки решено сохранить лишь на приподнятых модификациях Cross. Эту информацию сообщили источнику в пресс-службе АвтоВАЗа. «В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с двигателя 1,8 на кузовах седан (SE) и SW как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1,6. С ноября месяца все комплектации с двигателем 1,8 заморожены на этих кузовах. Двигатель 1,8 остаётся доступен на Cross-версиях», - прокомментировали ситуацию на предприятии.

По теме

Отечественный топовый мотор, напомним, с момента своего появления вызвал множество вопросов. Агрегат во время работы в значительных количествах потребляет моторное масло и не обладает адекватными для своего объёма характеристиками: с 1,8-литрового блока снимается всего 122 л. с.