"АвтоВАЗ" намерен в 6 раз снизить уровень претензий потребителей по качеству

Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков.
Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
«Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он.

На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada.

Основная цель LQP – достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда Lada; вовлечение персонала в качество.

Как отметил замдиректора по качеству АвтоВАЗа Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах.