«АвтоВАЗ» напомнил дилерам о корпоративных стандартах

Волжский автозавод озаботился качеством обслуживания клиентов в своих дилерских центрах. Для этого автогигант инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой». В рамках нее любой посетитель дилерских центров Lada может оставить свое мнение о работе автосалона и сервиса.

По ее итогам уже через неделю были опубликованы черный и белый списки, а сам «АвтоВАЗ» заявил, что нерадивые дилеры оставили его без 600 миллионов рублей дополнительной выручки. Ответные меры не заставили себя ждать. Как стало известно порталу auto.mail.ru, все дилеры, торгующие машинами Lada, получили письмо, в котором их строго предупредили о том, что «работать по старому» «АвтоВАЗ» больше не хочет.

«Когда официальный дилер «АвтоВАЗа» открывает где-то площадку, гаражик, место на рынке, шоу-рум в бывшем пивном ларьке, — это преступление. Преступление перед брендом Лада, перед вашими коллегами и партнерами, клиентами. Если вы так поступаете — значит, вы не услышали, не поняли, не захотели принять все то новое, что появилось за последние полтора года на заводе. У вас есть время — до конца этого месяца (30 июня 2012 года) — для того, чтобы закрыть все площадки и вернуть автомобили в дилерские центры. К дилерам, чьи автомобили после 30 июня будут обнаружены на территориях, не авторизированных для продажи и хранения, будут применять меры в соответствии с условиями дилерского соглашения», — сказано в письме «АвтоВАЗа».