quto.ru
Опубликовано 14 ноября 2010, 23:36

"АвтоВАЗ" поставил цель выйти на мировой уровень к 2020 году

Концерн объявил о намерении сократить число претензий потребителей и уменьшить дефектность комплектующих.
Фото с сайта 110km.ru

Концерн "АвтоВАЗ" намерен до 2020 года в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. О планах развития компании рассказал вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов, передает пресс-служба автопроизводителя.

По словам Лобанова, достижение этих целей выведет "АвтоВАЗ" к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей.

На конференции, приуроченной ко Всемирному дню качества, обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на заводе с 2009 года.

Как заявил замдиректора по качеству "АвтоВАЗ" Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах. «Это позволит «АвтоВАЗу» оставаться лидером на российском рынке легковых автомобилей», — сообщил он.

Накануне первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что главный антикризисный план по "АвтоВАЗу" выполнен в полном объеме, теперь компания готова к модернизации.

Концерн за десять месяцев 2010 года увеличил продажи в России на 40,4%, в годовом выражении до 418 016 автомобилей.

Автомобильные новости