"АвтоВАЗ" пояснил, за что снимают с гарантии на стартер

Lada Online
Тольяттинский автогигант дал разъяснение официальным дилерам Lada касательно поломки стартеров. Слететь с гарантии оказалось проще простого.

В распоряжении портала Lada Online оказалось информационное письмо, поясняющее, как поступать с клиентами, на автомобилях которых сломался стартер. Причин для отказа в гарантийном ремонте оказалось немало.

В случае обращения клиентов из-за поломки стартера "АвтоВАЗ" рекомендует дилерам изучить данную деталь на предмет возможного перегрева. При обнаружении его признаков в гарантийном ремонте будет отказано.

По теме

Критерии, свидетельствующие о перегреве стартера следующие:

  • расплавление лака изоляции обмотки якоря;
  • оплавление изоляционной прокладки;
  • цвета побежалости на питающем жгуте;
  • наличие горелого запаха.

При обнаружении одного или нескольких перечисленных признаков мастерам следует выявить основную причину проблемы. К таковым относятся:

  • заклинивание замка зажигания в положении "Стартер";
  • движение автомобиля на стартере;
  • невыполнение рекомендаций руководства по экспуатации автомобиля касательно запуска двигателя и так далее.