Компания «АвтоВАЗ» провела доработку роботизированной трансмиссии, обновив ее до АМТ 2.0. Компания «АвтоВАЗ» провела доработку роботизированной трансмиссии, обновив ее до АМТ 2.0. Об этом пишет «Лада-онлайн». «Робот» с одним сцеплением стал быстрее — время переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу сократилось на треть. Этого удалось добиться с помощью оптимизации алгоритма включения сервоприводов. Доработали и так называемый «ползущий режим», который позволяет двигаться на холостых оборотах без нажатия на педаль газа, как это реализовано на обыкновенных «автоматах». «Зимний режим» позволит начать движение сразу со 2-й передачи, чтобы облегчить старт на скользком покрытии. При этом издание сообщает, что обновленная коробка передач стала доступна с 19 февраля 2018 года на модели Vesta с 1,8-литровым мотором.