Эксперты вскрыли секрет ненадёжности электромотора Tesla. Оказалось, что постоянные поломки могут быть запрограммированы самим производителем. Напомним, что немцу Хансйоргу фон Геммингену пришлось за 1 800 000 километров заменить мотор на Model S 13 раз. После пробега в 2 млн километров хозяин ненадёжного транспортного средства хочет пересесть на что-то более качественное – собранное в Германии или даже в Китае. По даннымAutoevolution, секрет ненадёжности электродвигателя Tesla скрывается в конструктивной недоработке, которая может являться умышленной. Ситуация с легендарной Tesla Model S P85 немца Хансйорга фон Геммингена, накатавшей 1 800 000 км, показала, что в Tesla знают о постоянных поломках электромоторов, но ничего не предпринимают. На момент покупки немцем Tesla Model S P85 производитель дал восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. Усиленная эксплуатация показала, что в среднем электромотор Tesla служит лишь 100 000 км – менять его за 1 800 000 км пришлось 13 раз. Казалось бы, ломаться в электродвигателе практически нечему, однако у него есть слабое звено. Мастера хорватской компании EV Clinic заметили, что Tesla снизила качество восстановленных двигателей для Model S и Model X. Проблема связана с ненадёжным уплотнением контура охлаждения. По аналогии с пробоем прокладки в ДВС, охлаждающая жидкость со временем начинает вытекать из рубашки охлаждения в сам электродвигатель. В результате происходит повреждение обмотки, за которым следует замена двигателя в сборе.Как выяснилось, Tesla начала применять на восстановленных моторах упрощённую прокладку – с одной кромкой вместо трёх. В среднем таких агрегатов хватает приблизительно на 50–80 тыс. км. Первые электромоторы были намного более качественными и служили от 240 до 500 тыс. км. Специалисты не исключают, что автопроизводитель заложил в двигатель ограниченный ресурс с расчётом на то, что по прошествии восьми лет или 150 тыс. миль владельцам придётся постоянно обращаться в сервис за заменой агрегата. Стоимость такой процедуры – 7 500 долларов. Ранее стало известно, что время ожидания Tesla Cybertruck составляет 5 лет. Количество заказов составило почти 2 млн автомобилей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Niva Travel фирменную мультимедиа . На Волжском автозаводе возобновился выпуск внедорожников Lada Niva Travel с фирменным информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и аудиосистемой. Медиасистема устанавливается на автомобили в дорогих комплектациях Comfort, Black, Comfort Off-Road и Luxe, а продажи таких машин стартуют в России в ближайшее время. В перечне оборудования модели отныне появились медиасистема с тачскрином диагональю 7 дюймов, а также камера заднего вида с омывателем, а также аудиосистема с радио, USB-разъёмом, AUX и возможность управления функциями смартфона на базе Android. Производитель объявил, что в ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже по цене от 1 164 500 рублей.В начале февраля сообщалось, что АвтоВАЗ прекратил выпуск самой дешёвой версии Lada Granta Cross. Волжский автозавод завершил производство универсала Lada Granta Cross в упрощённой комплектации Classic’22. Отныне самой доступной модификацией автомобиля станет Classic Advance: в оснащение таких машин входят передние подушки безопасности, «тревожная кнопка» ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних сидений и аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Помимо этого, ранее в этом месяце стало известно, что завод Nissan обошёлся отечественному автоконцерну в 76 рублей. Сегодня автопроизводитель объявил о завершении сделки с ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС». Ранее сделку по покупке активов японской марки одобрили в Правительстве Российской Федерации. Доля в размере 99% в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» продана АвтоВАЗу за 1 евро (76 рублей по актуальному курсу). Уже в 2023 году на заводе в Петербурге планируется выпустить 10 000 машин с шильдиком Lada. В перспективе с конвейеров ежегодно будет сходить по 50–70 тыс. автомобилей.