quto.ru
Опубликовано 09 января 2012, 02:56

«АвтоВАЗ» введет систему оценочного премирования дилеров

Теперь заработок будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей при покупке автомобиля и дальнейшего сервисного обслуживания.

АвтоВАЗ с 2012 года внедрит систему оценочного премирования дилеров, заимствованную у зарубежных партнеров Renault-Nissan. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АвтоВАЗа, теперь заработок будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей при покупке автомобиля и дальнейшего сервисного обслуживания.

Методика достаточно простая — после осуществления продажи и сервисного обслуживания данные каждого клиента регистрируются в базе. Далее АвтоВАЗ проводит среди них выборочный опрос, по результатам которого дилерам выставляются оценки.

Напомним, в октябре 2010 года АвтоВАЗ перешел на систему бонусного поощрения дилеров. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АвтоВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.

Так, АвтоВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно.

Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров Lada, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров.

За прошедший 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие, утверждают на АвтоВАЗе.

Автомобильные новости