Стало известно, зачем кошачий наполнитель в машине. В этот период многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запотевания окон. И вроде бы для включения печки ещё не сезон, да и жарко с ней ехать, а с открытым окном — прохладно. Опытные водители советуют приобрести наполнитель для кошачьих лотков, который поможет справиться с проблемой. Для автомобиля лучше купить силикагель, а не древесный наполнитель. Силикагель — это высушенный гель кремниевой кислоты в виде серых, белых или бесцветных гранул. Некоторые производители выпускают гранулы в салатовых, розовых или бирюзовых оттенках. Наполнитель нужно распределить в несколько мешочков из натуральных тканей. Отлично подойдет лён, ситец, рогожка или даже марля, сложенная в два-три слоя. Ещё один вариант – не очень дорогие носки, но из стопроцентного хлопка, которые есть у российских производителей. Мешочки лучше убрать под сиденья, в любом случае не класть их на виду. Находчивые водители говорят, до 80% влаги в салоне будет удалено. В машине станет ощутимо суше. Кроме того, наполнитель вберёт в себя неприятные запахи.Ранее стало известно о разработке российских инженеров, которая спасёт жизнь при ДТП. Инновации московских инженеров помогают повысить безопасность на дорогах, а также сократить последствия ДТП с участием специальной техники, заявил член общественного совета при Министерстве транспорта России, инженер-изобретатель Алексей Кучмин.
Грузовик марки «Урал» поедет на ралли «Шёлковый путь». В минувшие выходные губернатор Челябинской области Алексей Текслер посетил автозавод «Урал», где ему показали новые образцы техники — как военного, так и гражданского назначения. Среди заводских новинок оказался грузовик, специально сделанный для марафона «Шёлковый путь». Гоночный камион глава региона опробовал на заводском треке. Никаких подробностей, как устроена новинка, пока нет. Но видно, что машина получила бескапотный кабинный модуль, к которому приставлен стеклопластиковый капот. То есть заводчане создали оригинальную конструкцию, а не готовую кабину от капотника «Урал-Next». Между тем, ранее автозавод «Урал» построил гоночный грузовик для трак-триала: уральские машины вернулись на триальные трассы 20 лет спустя. Суть подобных соревнований — в преодолении препятствий, а пик популярности этого вида автоспорта пришёлся на 1990-е. В те годы главными звёздами дисциплины были пилоты гоночной команды автозавода «Урал», которые ни разу не возвращалась без наград. Поэтому руководство компании решило возродить спортивный коллектив. Возрождённая команда автозавода «Урал» будет называться «URAL's legend».Что касается ралли «Шёлковый путь», то оно кардинально меняет маршрут. В этом году организаторы подготовили уникальный трек, который позволит лучше узнать российские города. Так, в 2023 году экипажам предстоит пройти 5 222 километра дистанции, из которых 2 273 составят зачётные спецучастки. В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые посетит горные трассы Южного Урала. Также караван гонщиков пройдёт через Магнитогорск, Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области. За десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации.