В Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявили, что в случае предоставления скидок на покупку полиса страховая компания будет вынуждена платить пострадавшим в ДТП меньше, что "несправедливо". Остальной ущерб в таком случае автовладельцу придется оплачивать из "своего кармана", что еще сильнее ударит по материальному положению россиян на фоне кризиса. Накануне депутат Госдумы Иван Сухарев предложил дать 50-процентную скидку на "автогражданку" россиянам, которые лишились работы из-за пандемии коронавируса. В пятницу на официальном сайте РСА появилось ответное письмо, в котором его глава Игорь Юргенс выступил против предложения, назвав ОСАГО ответственностью автовладельца. Также в письме отмечено, что скидка невозможна "по закону": страховщики работают в рамках тарифного коридора, выход за пределы которого карается регулятором. Кроме этого, рынок ОСАГО на сегодняшний день является почти убыточным, поэтому обязательное предоставление скидок может привести к коллапсу отрасли. По словам Юргенса, скидка возможна только в том случае, если остаток средств возместят из других источников – к примеру, ранее в случае с малоимущими 50% стоимости полиса покрывали органы соцобеспечения.
Компания Volkswagen к февралю 2018 года выкупила у прежних владельцев в США более 350 000 дизельных автомобилей. Компания Volkswagen к февралю 2018 года выкупила у прежних владельцев в США более 350 000 дизельных автомобилей. Всего на это было потрачено 7,4 млрд долларов. Все эти автомобили компания хранит на 37 огромных площадках по всей стране. Агентство Reuters смогло снять с воздуха один из таких гигантских отстойников. Напомним, что компания Volkswagen обязалась выкупить все автомобили, подпадающие под Дизельгейт, если их невозможно «починить», снизив уровень вредных выхлопов до допустимого, не снижая при этом мощность моторов. Площадками для хранения служат абсолютно разные локации: недействующий стадион в Детройте, на бывшей бумажной фабрике в Миннесоте, в Понтиаке возле заброшенного стадиона и даже просто посреди пустыни в Калифорнии.При этом Volkswagen согласился потратить на бай-бэк около 25 млрд долларов, так что кампания продолжится до конца 2019 года. Всего должно быть выкуплено около 500 000 автомобилей.