quto.ru
Опубликовано 14 ноября 2022, 07:57
1 мин.

Благодаря новым полуприцепам «фуры» смогут расходовать на 20% меньше топлива

Марка Krone оснастила трейлер электрической трансмиссией.
Полуприцеп Krone eTrailer, оборудованный электроприводом, помогает автопоезду начинать движение и преодолевать подъёмы, при этом накапливая энергию при каждом торможении. Модель может быть оснащена тяговыми батареями на 300, 450 или 600 кВт·ч, а на ведущем мосту установлен 490-сильный электромотор. Предполагается, что такая сцепка будет сразу на 20% экономичнее обычной.
Krone

Полуприцеп Krone eTrailer оснащён фирменной системой датчиков, которая позволяет электрической трансмиссии подстраиваться под режим движения тягача. В итоге электромотор подключается только тогда, когда грузовику нужна помощь, и таким образом, чтобы не толкать «голову» сцепки.

Заявлено, что производитель уже собрал портфель заказов на 2000 таких трейлеров от логистических компаний. В гамме присутствуют тентовые модели (включая версию увеличенного объёма), рефрижератор, а также специальное исполнение для перевозки сухих грузов со стальными бортами.

И продолжая тему комтранса. В этом году компания Sollers должна начать выпуск новых коммерческих моделей, которые придут на смену фургонам Ford Transit. Редакции Quto стало известно, что Sollers сделал ставку на малотоннажники марки JAC – это компактная бескапотная модель X200, а также более крупный фургон Sunray. И последний недавно подвергся масштабному обновлению.

Ещё одна важная новость. Горьковский автозавод отправил своим дилерам первую партию цельнометаллических фургонов «Соболь NN». Как рассказал менеджер одного из автосалонов российской марки, для продажи поступили машины глубокого вишнёвого цвета. Все они оборудованы 150-сильными турбодизелями Cummins и 6-ступенчатыми механическими коробками.

Автомобильные новости