Журнал
23 сентября в 13:23
1 мин.

BMW не будут создавать электромобили с запасом хода больше 600 км

Баварские производитель выбывает из «электрической» гонки
Первый вопрос, который интересует покупателей при выборе электрического автомобиля — это сколько он может проехать без подзарядки. Инфраструктура для электрокаров еще не так хорошо развита даже в Европе, чтобы водитель мог поехать в большое автомобильное экологическое путешествие, особенно по сравнению с сетью бензиновых и дизельных АЗС. Поэтому автопроизводители гонятся за дальностью хода, улучшая характеристики. Но компания BMW решила в этом не участвовать.
whichcar.com

Руководитель проекта по созданию BMW i4 Дэвид Ферруфино в интервью австралийскому изданию WhichCar сказал: «Запас хода в тысячу километров — это не та цель, которую мы ставим перед нашими полностью электрическими автомобилями». Он считает, что максимальный запас хода должен соответствовать сегменту автомобиля. Например, автомобиль BMW i3 city не нуждается в дальности на 600 км, зато для модели i4 это уже необходимый запас хода.

По теме

Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение зарядных сетей, чтобы не увеличивать дальность хода, а развивать электрозаправки. Это позволит путешествовать даже на автомобилях с неочень большим запасом хода.

«У нас есть не только достижения в области аккумуляторных технологий, но и общественная сеть зарядки, которая быстро растет. Поездка на электромобиле по Европе от Норвегии до Италии уже становится радостным событием, а не головной болью». сказал Ферруфино австралийскому изданию.

Ферруфино добавил, что скорость зарядки тоже должна прогрессировать. BMW i4 способен зарядиться с 10 до 80 процентов за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.