BMW «Нового класса» сохранят мощные «ноздри»
Первенец линейки станет электрическим аналогом 3-й серииАрхитектура Neue Klasse, предназначенная для постройки моделей BMW с нулевым уровнем выбросов, дебютирует на модели, которая станет аналогом 3-й серии. Это произойдёт в 2025 году. Среднеразмерный седан с внутренним кодом NK1 сможет проезжать на одной зарядке до 700 км.
Актуальный BMW 3 серии (G20) находится в производстве с 2018 года, поэтому пока не исчерпал свой жизненный цикл. Модернизированный автомобиль с электрическим довеском будет базироваться на существующей платформе CLAR, а вот «трёшка» следующего поколения, которая поступит на рынок ориентировочно в 2025 году, будет создана уже на абсолютно новой платформе Neue Klasse. Старая и новая «трёшки» будут представлены на рынке одновременно.
Цены и комплектации BMW 3 серии в каталоге Quto
Ожидается, что новая «трёшка» с нулевым уровнем вредных выбросов станет основоположником нового фирменного стиля баварского бренда. Впрочем, уже сейчас очевидно, что модель сохранит привычные для почитателей марки атрибуты вроде «ноздрей» и изгиба Хоффмайстера.
Полностью электрическая «трёшка» получит более длинную колёсную базу и абсолютно ровный пол, что сделает салон ещё более просторным и удобным. Автомобиль разрабатывается в одномоторной конфигурации с задним приводом и в продвинутой полноприводной двухмоторной версии xDrive. Платформа «Нового класса» позволит создавать модели абсолютно любого класса с любым типом привода. В конструкции будут широко использоваться высокопрочные стали и алюминий. На моделях нового поколения планируется применить синхронные тяговые моторы и 800-вольтовую электросистему. По всей видимости, появятся и полностью электрические машины с литерой «М».