BMW серии M сохранят «механику» и задний привод

Механическая КПП на BMW M3

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz — не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои «истинные ценности».

На рынке появляется все больше «горячих» автомобилей со всеми ведущими колесами. Хороший пример — марка Audi, сделавшая полный привод одной из «фамильных черт» своих мощных и быстрых машин S и RS. Mercedes-Benz не собирается отказываться от моноприводных автомобилей AMG, но все больше выпускающихся под этим суббрендом моделей можно заказать в полноприводном варианте. Фридрих Нитшке, глава подразделения M Gmbh, недавно заявил британским журналистам, что BMW не планирует превращать свои легендарные модели М3 и М5 в полноприводные.

«Наша заднеприводная трансмиссия — лучшая на рынке. И смысла переходить на полный привод мы не видим» — цитирует Нитшке журнал Autocar. Вдобавок менеджер обратил внимание журналистов на тот факт, что полноприводная трансмиссия повысит массу машины на 80-90 килограммов. Одновременно Нитшке пообещал, что «горячие» автомобили BMW будут комплектоваться механическими коробками передач, «пока на машины с «механикой» будет спрос».

Немецкий специалист также сообщил, что появление автомобиля BMW 3 серии GT не станет отправной точкой для разработки М3 в кузове хэтчбек.