Производитель опубликовал в Сети первые фотографии и подробности о техническом оснащении электрического кроссовера. Первый электрический кроссовер Skoda продолжает обрастать подробностями. Производитель опубликовал в Сети официальные фотографии новинки. Вседорожник построен на платформе MEB. Габариты модели составят 4648 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту при колесной базе, равной 2765 мм. Объем багажного отделения равен 585 литров, а самая мощная версия электро-кросса сможет буксировать прицеп массой 1200 кг.Для автомобиля предусмотрено несколько вариантов силовых установок. Базовая получит единственный электромотор на задней оси, развивающий 148 л. с. Более мощным исполнениям достанется еще один агрегат, установленный на передней оси. В зависимости от модификации, они выдают 265 или 306 сил. Питаться агрегаты будут от литий-ионных батарей емкостью 55, 62 или 82 кВтч. Они обеспечивают запас хода от 340 до 460 км. Заряжать их можно как от бытовой электросети, так и от станций быстрой зарядки постоянного тока.По данным производителя, топовый вариант способен разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. В салоне появится мультимедийный комплекс с 13-дюймовым дисплеем, экраном с технологией дополненной реальности и постоянным подключением к интернету, абсолютно новая архитектура и экологичные материалы отделки. Например, оливковая кожа.Производство Skoda Enyaq EV начнется в конце 2020 года на заводе марки в Млада-Болеславе. Продажи кроссовера начнутся в первой половине 2021-го с особой серии, состоящей из 1895 автомобилей.
Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей. Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей. Об этом пишет Autocar со ссылкой на вице-президента компании Дирка Хакера. Он отказался раскрыть детали силовой установки, которую тестирует подразделение, и не назвал модели, для которых ее адаптируют. Но Хакер отметил, что появление гибридных М-моделей неизбежно. «Мы не можем избежать электрификации моделей, и это правда, что мы работаем над подобными двигателями», — заявил он. Хакер отметил, что они работают над очень сложным техническим решением и пока в компании нет единого мнения, как адаптировать его для концепта.Основные проблемы, связанные с подобными решениями, заключаются в лишнем весе и влиянии на максимальную скорость и динамические характеристики автомобиля. По словам Хакера, если уж они решили применить технологию, то вправе требовать большей отдачи от нее, чтобы компенсировать лишнюю массу. Он также отметил, что та технология электрификации, которую BMW будет готова предложить в 2021 году, дает большие возможности.