Компания BMW назвала российские цены на возрождённую модель Z4. Компания BMW назвала российские цены на возрождённую модель Z4. Родстер третьего поколения поступит в дилерские центры в марте 2019 года. Модель, оснащённая классическим складным мягким верхом, доступна отечественным покупателям по цене от 3 190 000 рублей. Со старта продаж автомобиль будет представлен в трёх версиях — Z4 sDrive20i, Z4 sDrive30i и Z4 M40i.Версия Z4 sDrive20i комплектуется рядным 2,0-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 197 л. с., способным разгонять спортивный автомобиль с места до 100 км/ч за 6,6 секунды. Z4 sDrive30i обладает мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяет ему разменивать первую сотню за 5,4 секунды. Старшая модификация Z4 M40i приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым движком с технологией TwinPower Turbo, обладающим мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Такой родстер развивает первую сотню через 4,6 секунды после старта. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. В базовое оснащение всех Z4 входят адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения. Версия M Performance дополнительно снабжена дифференциалом M Sport, тормозной системой M Sport и адаптивной спортивной подвеской M в стандартной комплектации. Разумеется, есть в стандартном исполнении и пакет M Sport.Все комплектации родстера оснащены светодиодными фарами, автоматическим включением света, датчиком дождя и обогревом форсунок омывателя. Опционально доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом. Все Z4 оснащаются разноразмерными шинами, автоматическим двухзонным климат-контролем, системой BMW Live Cockpit Professional с центральным монитором диагональю 12,3″ и мультифункциональным дисплеем на приборной панели 10,25’’ и сервисами BMW ConnectedDrive. Опционально предлагается аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. В список систем безопасности входят система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке. Опционально предлагаются активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, оповещением об ограничении скорости и запрете обгона, системой предупреждения о появлении пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения в городе, а также системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Стоимость младшей версии Z4 sDrive20i начинается в России с отметки в 3 190 000 рублей, средняя Z4 sDrive30i стоит от 3 820 000 рублей, а топовый родстер Z4 M40i оценен производителем в 4 760 000 рублей. Производство модели официально стартует 1 ноября 2018 года.
Бывший механик команды Brabham Формулы-1 Чарли Уайтинг не зарегистрирован в твиттере. Вместо него сообщения публикует <nobr>43-летний</nobr> поклонник Формулы-1 из Канады. На его твиттер подписаны более 16 тысяч читателей. Человек, который ведет твиттер от имени директора гонок Формулы-1 Чарли Уайтинга, получил персональное приглашение на Гран При Канады. Об этом сообщает газета The Globe and Mail. Бывший механик команды Brabham Формулы-1 Чарли Уайтинг работает в Международной автомобильной федерации (FIA) с 1997 года: британец совмещает должности технического делегата и директора гонок чемпионата мира. В компетенцию Уайтинга входят решения о выпуске пейс-кара, процедура старта, разбор спорных инцидентов и проведение инспекции болидов на предмет их соответствия техническому регламенту. Уайтинг не зарегистрирован в твиттере. Вместо него сообщения публикует 43-летний поклонник Формулы-1 из Канады по имени Марк Макардл: в сети он известен под псевдонимом Фальшивый Чарли Уайтинг. На его твиттер подписаны более 16 тысяч читателей. «Я считаю Чарли Уайтинга невероятно интересным человеком, у которого самая захватывающая работа в этом спорте, — заявил Макардл. — Он не имеет отношения ни к одной из существующих команд: вместо этого Чарли заботится об интересах Формулы-1 в целом». «Если честно, я даже не знаю, что такое твиттер, — в свою очередь рассказал настоящий Чарли Уайтинг. — Несколько раз люди говорили мне, что им нравятся мои твиты, а я отвечал им, что не понимаю, о чем они говорят. Но они все равно не могли осознать, что я не писал все эти вещи. Надеюсь, теперь мы встретимся с Марком в Монреале: я покажу ему будку контроля за гонкой и некоторые другие места, куда не пускают обычных болельщиков». Уайтинг также отметил, что он не возражает против инициативы Макардла по ведению твиттера. «До тех пор, пока он не выдает себя за меня, все будет в порядке. К тому же, его записи достаточно остроумны», — добавил Уайтинг. «Порой в Формуле-1 происходят абсурдные вещи, — объяснил Фальшивый Чарли Уайтинг. — В такие моменты я представлял, что бы я мог сказать, если бы оказался на месте директора гонок. Так я начал писать в твиттер — это было интересное времяпровождение. А потом у меня появились читатели, которым понравилось то, что я делаю — и это вошло в привычку».