quto.ru
Опубликовано 23 сентября 2022, 18:01
2 мин.

Больше всего подержанных дизельных автомобилей продаётся в Калининграде

А также на Сахалине и в Москве
За прошедшее лето доля дизельных автомобилей с пробегом в нашей стране увеличилась. Этим летом она составила 9,4% по сравнению с 8,3% за период с июня по август 2021 года. Средняя цена дизельных автомобилей с пробегом в июне−августе этого года составила 1 399 000 рублей. Об этом сообщают специалисты Авито Авто, которые проанализировали предложение автомобилей с пробегом на платформе.
Pixabay

«Автомобили с альтернативным типом двигателя постепенно увеличивают свою долю на рынке», — говорит о дизельных автомобилях Марат Миннекаев, руководитель группы аналитики Авито Авто.

Больше всего подержанных автомобилей на дизельном топливе продаётся в Калининградской области — доля этим летом составила 27,2%. А также больше, чем в среднем по стране зафиксировано дизельных автомобилей в Сахалинской области (15,2%), Москве и Московской области (15,2%), Санкт-Петербурге и Ленобласти (15,1%), Камчатском крае (15%) и Приморском крае (15%).

Эксперты сообщают, что граждане России выбирают дизельные машины из-за надёжности и экономичности в потреблении топлива.

На Авито наибольшим спросом с дизельным двигателем пользуется Ford Transit. Средняя цена автомобиля с пробегом летом составила 698 000 рублей. На втором месте — Toyota Land Cruiser со средней стоимостью в 3,5 млн рублей, а третью строчку занимает Volkswagen Transporter со средней ценой автомобиля 630 000 рублей. На четвертой строчке рейтинга популярности расположился дизельный BMW 5 серии, средняя стоимость автомобиля летом составила 2 639 000 рублей. Замыкает топ-5 BMW X5 со средней ценой на Авито Авто в 3,5 млн рублей.

Недавно появилась информация, что в России может стать дефицитным зимнее дизельное топливо. Об этом сообщил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. «Вызывает некоторые опасения ситуация с зимним дизелем, то есть с морозостойкими сортами дизельного топлива. С ним всегда были проблемы у нас в стране, его всегда не хватало. Боюсь, что и в этом году могут возникнуть определённые трудности. Раньше помогали так называемые средние дистилляты или заменители дизельного топлива, а сейчас их практически нет на внутреннем рынке, они все уходят на экспорт. Сам зимний дизель тоже в достаточно больших количествах уходит на экспорт. Из-за этого у нас цены оптовые и розничные на дизельное топливо существенно выше, чем на бензин, что в общем-то ненормально», – конкретизировал специалист.

Автомобильные новости