В России установлен новый рекорд по продаже новых гибридов. Российский автомобильный рынок в минувшем ноябре установил исторический рекорд по продажам новых подключаемых гибридов. По данным аналитиков, в конце осени россияне приобрели 6 833 новых автомобилей, что на 9% больше, чем в октябре, и в 2,1 раза превышает результат ноября прошлого года. Это уже второй рекорд подряд — предыдущее максимальное значение было зафиксировано в октябре этого года. Такой активный интерес к гибридам аналитики напрямую связывают с изменениями в законодательстве. С 1 декабря вступил в силу новый утилизационный сбор, который коснулся значительной части гибридных моделей, и многие покупатели стремились успеть оформить покупку до этого момента. Лидером среди брендов в ноябре стал LiXiang, который реализовал 1 845 автомобилей. Ему удалось сместить с первой строчки прежнего фаворита — марку Voyah, которая с результатом в 1 185 единиц расположилась на второй позиции. В пятёрку самых популярных марок также вошли Lynk & Co (880 единиц), Geely (789) и Exeed/Exlantix (495). Самой востребованной моделью месяца в этом сегменте стал Voyah Free, который приобрели 962 новых владельца. Следом за ним идут LiXiang L7 (955) и Lynk&Co 900 (863).За одиннадцать месяцев этого года общий объём рынка новых подключаемых гибридов в России достиг отметки в 36,8 тысячи автомобилей. Этот показатель всего на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, что говорит о стабильном спросе на этот тип легковых машин.
Почти 70% россиян не пугает покупка «серой» машины. Это следует из результатов совместного опроса СК «Росгосстрах» и сервиса проверки автомобилей «Автокод». Несмотря на ряд нюансов, граждане теоретически готовы к приобретению машин, ввезённых в страну по так называемому параллельному импорту. Выбор официально представленных на рынке моделей крайне скуден и не покрывает потребности граждан. Результаты совместного исследования СК «Росгосстрах» и сервиса «Автокод» оказались в распоряжении агентства ТАСС. По данным источника, в ходе опроса более 1,2 тыс. респондентов выяснилось, что почти 70% респондентов готовы к покупке «серого» автомобиля. Утвердительно ответили на вопрос о такой возможности 69% опрошенных. Интерес к моделям, ввезённым в страну по так называемому параллельному импорту, объясняется просто. Более половины опрошенных (56%) не довольны существующим выбором на российском рынке. Почти четверть опрошенных (23%) уверены, что машины, ввезённые по параллельному импорту, являются более качественными.15% респондентов уверены, что не купят «серый» автомобиль. 37% из них не сделают этого из-за высокой стоимости. Также причинами для отказа от покупки «серой» машины являются отсутствие гарантии и возможные проблемы с запчастями. Ещё 26% из числа тех, кто не готов к покупке «серой» машины, выберут иномарку с пробегом, которая уже есть на рынке. 20% предпочтут китайский или отечественный автомобиль. Ранее профильный эксперт перечислил риски покупки мотоциклов по «серой» схеме. Можно остаться без техники и средств. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto