quto.ru
Опубликовано 21 августа 2022, 23:23
1 мин.

Bugatti попрощалась с мотором W16, выпустив 1600-сильный родстер

Двухдверка Mistral завершит двадцатилетнюю историю двигателя W16
Bugatti попрощалась с мотором W16, выпустив 1600-сильный родстер Mistral. Гиперкар с открытой крышей станет последней дорожной моделью Bugatti с шестнадцатью цилиндрами и последней производной от Chiron. По технике родстер унифицирован с Chiron Super Sport 300+ и Centodieci. Всего будет выпущено 99 гиперкаров со стартовой ценой 5 000 000 евро. Все экземпляры распроданы, хотя сборка Mistral запланирована на начало 2024 года.
Bugatti Mistral

Все предыдущие производные Chiron выпускались только в кузове купе, так что Mistral — первая «открытая» модификация Bugatti с момента отставки Veyron Grand Sport Vitesse в 2015 году. У новинки полностью оригинальный кузов и уникальная оптика, но по форм-фактору Mistral схож с исходным гиперкаром.

Bugatti намекает, что новый родстер разменяет 420 километров в час, то есть Mistral окажется быстрее, чем Veyron Grand Sport Vitesse образца 2013 года. Впрочем, напрямую динамические характеристики не раскрываются, ведь рекорды скорости Bugatti больше не ставит. Отдачу 8,0-литрового W16 не скрывают: агрегат рассчитан на 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.

По салону Mistral во многом унифицирован с Chiron — для отделки используются алюминий, титан и кожа. У селектора коробки передач есть янтарная вставка со знаменитой скульптурой «танцующего слона» Рембрандта Бугатти. Любопытное техническое решение — воздухозаборники двигателя W16 в роли защитных дуг.

Цена от пяти миллионов евро означает, что Bugatti Mistral Roadster почти вдвое дороже исходного Chiron Sport. Ограниченный тираж, прощание с двигателем W16 и уникальный открытый кузов делают новинку инвестиционно-привлекательной для коллекционеров всех мастей.

Источник:Bugatti

Автомобильные новости