Опубликовано 19 апреля 2011, 12:21

Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси

Концептуальный Buick Envision представлен в Шанхае. Прототип кроссовера с ярким, экзотичным для американской марки дизайном демонстрирует, как мог бы выглядеть среднеразмерный полноприводник, который компания намерена продавать на китайском рынке.
Buick Envision Concept. Фото Buick
Buick Envision Concept. Фото Buick

Концептуальный Buick Envision представлен в Шанхае. Прототип кроссовера с ярким, экзотичным для американской марки дизайном демонстрирует, как мог бы выглядеть среднеразмерный полноприводник, который компания намерена продавать на китайском рынке.

Прототип выполнен в соответствии с новой дизайнерской политикой – нынешняя стилистика получила название Tri-Shield. Это направление дизайна создано совместными усилиями шанхайского подразделения General Motors и Пан-азиатского автомобильного технического центра (PATAC), однако отмечается, что концепт впитал и элементы исконной дизайнерской стилистики Buick. Как и обещалось, концепту сохранили оригинальные элементы, анонсированные с помощью скетчей, включая своеобразную головную оптику и двери гильотинного типа.

Интерьер концепта оформлен в асимметричном духе, причем, как заявляют разработчики, его цветовое решение должно символизировать борьбу и единство противоположностей Инь и Ян. Салон насыщен множеством современных мультимедийных девайсов, включая возможность доступа в Интернет, обмен информацией с другими автомобилями, сенсорный OLED-дисплей и микро-камеры заднего вида.

Силовая установка, которой оснащен Envision, сочетает в себе двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и два электродвигателя с восьмиступенчатым "автоматом". Литий-ионные батареи восполняют энергозапас не только традиционными путями, но и с помощью солнечных батарей, размещенных на крыше.

Шасси концепта изготовлено из углеродистых пластиков, магния и алюминия и включает в себя регулируемые амортизаторы, причем создатели концепта заявляют, что им удалось собрать подвеску, реакции которой на дорожные условия – одни из самых быстрых в мире. Интеллектуальная система полного привода позволяет контролировать количество крутящего момента на каждом из колес.

О возможности запуска прототипа в серию пока ничего не сообщается, однако не исключено, что кроссовер для китайского рынка, который в Buick все же намерены создать, будет во многом напоминать Envision.

Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси
Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси
Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси
Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси